На прошлой неделе я начал цикл публикаций, посвященных проблемам лидерства. Предыдущий пост касался видения и приоритетов, сегодняшний посвящен управлению временем.
⠀
После определения своих приоритетных задач вам следует разобраться, используете ли вы свое время так, чтобы иметь возможность эти задачи выполнить. Рекомендую проследить, как вы распоряжаетесь каждым часом своего времени ежедневно в течении одной недели и затем классифицировать это время по видам деятельности, например: развитие бизнеса, управление персоналом, стратегическое планирование и т.д.
⠀
Попробуйте. Интересно, что получится у вас. Для большинства руководителей результаты этого упражнения стали поразительно пугающими. Настолько очевидно проявился разрыв между их приоритетными задачами и тем, как в действительности они распределяли свое время.
⠀
То, как вы распоряжаетесь своим временем, важно не только для вас, но и для вашей команды. Люди ориентируются на лидера, когда речь идет об организации рабочего времени.
⠀
Самое главное - распределение времени должно быть сознательным решением, соответствующим вашему видению и приоритетам бизнеса.
⠀
Для сохранения концентрации регулярно задавайте себе вопросы:
- Как я распределяю свое время?
- Отвечает ли это моим приоритетам?
- Как мои сотрудники распределяют свое время?
- Соответствует ли это ключевым приоритетам бизнеса?
Читайте также: