Новый Lada Largus FL появился в продаже чуть больше месяца назад и сейчас, по прошествии этого времени уже можно судить о том, что же это за автомобиль. У нового Ларгуса есть немало позитивных изменений, которые реально сделали этот автомобиль лучше, но так же есть целый ряд недочётов, которые могут сильно испортить о нём впечатление. Сегодня, мы с вами поговорим как о плюсах, так и о минусах Ларгуса и постараемся разобраться, стал ли он лучше после обновления?
К 2021-ому году АвтоВАЗ при поддержке Альянса всё же смог обновить одну из своих самых хитовых моделей - универсал Lada Largus. Автомобиль практически без каких либо серьёзных изменений продавался аж с 2012-ого года и его обновление уже просто напрашивалось. Конечно, Lada Largus - это прежде всего коммерческий автомобиль, который стал рабочей лошадкой как для малого бизнеса так и для обычных людей, а для автомобилей такого плана важны прежде всего универсальность и функционал. Они у Ларгуса были и именно это позволило данной модели прожить так много времени без серьёзной модернизации. Вот только на АвтоВАЗе стали позиционировать Largus и как семейный автомобиль, а здесь уже важна не только универсальность, но ещё и комфорт. Вот с ним у дореформенного Ларгуса были очень большие проблемы, которые и должен был исправить рестайлинг.
И вы знаете, Largus действительно изменился в лучшую сторону! Автомобилю серьёзно переработали салон, значительно улучшив его эргономику, а так же оснастив его современными опциями. Новый Largus может и не стал супер технологичным, но он точно стал дружелюбней, как для водителя, так и для пассажиров. Да и внешне он тоже стал симпатичней - "Икс" дизайн явно пришёлся ему к лицу.
Я не стану сегодня расписывать все изменения, которые произошли с новым Ларгусом, тем более, что этому у меня на канале посвящена целая статья, а предлагаю вам поговорить о плюсах и о минусах этого автомобиля, причём с точки зрения покупателя!
Начать я хочу с самого неприятного, то есть со всех недочётов, которые есть в новом Ларгусе, ведь именно они могут отбить у потенциального покупателя желание его приобрести!
Минусы
1. У нового Lada Largus по прежнему очень слабые моторы. Что такое 90 и 106 л.с. в современном мире, тем более в 7-ми местном автомобиле? Правильно, это курам на смех. Неужели нельзя было сделать версию двигателя, у которого было бы хотя бы 120 л.с.? Это так сложно?
2. Отсутствие автоматической коробки передач. Вот этот минус на мой взгляд даже серьёзней первого. Большая часть покупателей Lada Largus живёт в крупных городах и автоматическая коробка там была бы очень кстати. Как и в длительных путешествиях. И не надо говорить, что это дорого - кому дорого, купят версию с механикой. Могли бы поставить в Ларгус хотя бы вазовский робот AMT, но увы, тут нет даже этого.
3. Нет регулировки руля по вылету. Неужели так сложно сделать регулировку руля по вылету хотя бы в дорогих версиях? Понятно, что в базовых версиях можно обойтись и без этого, но это же не какая-то сверх сложная технология. Зато рослым водителям было бы сильно проще.
4. Задний дворник только на левой двери. А на правой он что не нужен? То есть, инженеры просто взяли и лишили водителя нормального обзора. Неужели так сложно сделать два нормальных дворника сзади?
5. Мультимедийная система расположена слишком низко. Вот это вообще не понятно. Вы делаете автомобиль для людей или для кого? О какой безопасности может идти речь, если вы сделали экран мультимедийной системы чуть ли не у центрально тоннеля? Почему водитель должен отвлекаться от дороги и смотреть себе в ноги?
6. Крайне неудобный ручки на задних дверях. У меня лишь один вопрос - кто придумал эту жесть? Это максимально убого и неудобно!
С основными минусами нового Lada Largus вроде бы разобрались. Придираться к автомобилю по мелочам лично мне не хотелось бы - всё же это бюджетный автомобиль, так что ему можно простить многое. Давайте перейдём к его плюсам, коих после обновления так же довольно много!
Плюсы
1. Посвежевший дизайн. Это конечно мелочь, но всё же приятная. Новый Largus теперь выглядит как вполне приличный автомобиль. Да, его внешность по прежнему далека от идеала, но она стала намного приятней!
2. Новый интерьер. На салон прошлого Ларгуса без слёз смотреть было невозможно, да и что с него взять - Логан он и есть Логан. В новом Ларгусе всё намного приличней. Оно и визуально приятней смотрится и в плане функционала продумано намного лучше. И ничего, что там почти всё от Дастера, главное, что выглядит симпатичней!
3. Улучшенная эргономика. В плане эргономики - новый Ларгус значительно превосходит дореформенную версию. В этом автомобиле всё более или менее продуманно и логично. Кнопки подогрева сидений там где и должны быть, электро-стеклоподъёмники на дверях и т.д. Вот только мультимедийная система могла бы быть и повыше...
4. Улучшенная шумоизоляция. В новом Ларгусе инженеры АвтоВАЗа действительно улучшили шумку. Не так как в Ниве, а по-настощему.
5. Новый Largus стал комфортней. Автомобиль в плане комфорта реально стал лучше. Тут вам и более приятный и удобный руль, и передние кресла с развитой(по меркам Lada) боковой поддержкой, и наличие мультимедийной систему, и улучшенная шумоизоляция. Да много чего ещё на самом деле, особенно в плане опций. Ларгус теперь реально не стыдно назвать семейным автомобилем - он и правда этого достоин.
Говоря о плюсах и минусах нового Ларгуса стоит не забывать о том, что это прежде всего бюджетный автомобиль. Конечно, в нём можно было бы улучшить ещё очень и очень многое, но как сильно после этого выросла бы его цена? Сейчас, после модернизации, в своём классе Largus стал действительно очень интересным и привлекательным вариантом. Кто знает, может со временем АвтоВАЗ сделает его ещё лучше?
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!