Найти тему
STEM Agency

3 острых вопроса об ивентах этой весной!

Отвечаем по очереди:

1. Офлайн уже разрешили?

Офлайн-ивенты проводить можно с некоторыми ограничениями и соблюдением требований Роскомнадзора.

2. Как собрать сотрудников и партнёров на конференцию?

Гибридное бизнес-мероприятие – идеальное решение, когда не обязательно собирать всех сотрудников на одной территории. Используя технологии онлайн-вещания и телевизионные методы ведения прямых эфиров, можно вовлечь всех участников. Присутствовать на площадке будут лишь ключевые фигуры, ведущий события и шоу-коллектив.

Чтобы гибридное событие стало «живым», пригласите гостей и зрителей, соблюдая правила по количеству.

3. Что потребуется для организации мероприятия нового формата?

Помимо стандартного набора — площадка, логистика, кейтеринг, брендинг, вам потребуются:

  • Режиссёр прямого эфира;
  • Видеопродакшен и команда видеооператоров;
  • Оборудование для вещания и трансляции.

Непросто все это организовать собственными силами: придется привлечь разных специалистов, координировать их работу и пытаться уследить на всеми непредвиденными сложностями… А можно написать нам на sales@ stem- a. com. Мы придумаем, организуем и проследим, чтобы все сработало!

Смотрите какие бизнес-мероприятия мы уже организовали вот здесь.