Найти тему

Фантастические троечники, и как они обитают

Оглавление

Троечник это ученик, который выбивается из системы

Он неудобен, не подчиняется правилам и вообще не слушает старших. В советской системе образования (в которой мы до сих пор существуем, к сожалению, не смотря на то что государства такого нет уже 30 лет) детей с клеймом троечник подвергали общественному порицанию, и пытались всячески исправить. То что у ребенка есть тройки являлось показателем его низкого IQ и бесперспективности в будущем (типа дворником будешь, ага). В "современной" школе, как ив советской, большую часть оценок ставят не за знания, а за поведение и прилежание. Не знаешь предмет, но вовремя сдаешь списанное задание и тихонько сидишь на уроке, все ты ударник, если проявляешь положительную инициативу, то отличник. Если же предмет тебе не интересен и ты его игноришь, то получи разгневанную учительницу, которая пренебрежительно может сказать что то типа, "О чем с ним говорить, он же троечник". Тройка стала не оценкой уровня знаний, а мерой наказания.

Мариванна знает, что не все тройки одинаковые.

Идейный троечник.

-2

Эти ребята получают тройки чисто за идею. Они спорят, выдвигают свои идеи и категорически не вписываются в характеристику "хороший, спокойный ребенок". У многих учителей, особенно с большим стажем работы, вырабатывается непоколебимая уверенность в своих знаниях, правильности своего мнения и неприятие любых изменений. Если приходит ребенок, который осмеливается сказать что святой учитель неправ, то он скорее всего улетит в категорию троечников.

Школа- а да, где-то слышали.

-3

У меня на последних партах сидят музыканты, художники, аниматоры, спортсмены, паркурщики, фотографы, графические дизайнеры, программисты, и много еще творческого люда. Сидят, ведь система заставляет их ходить в школу и отсиживать ненужные уроки. Есть в школе и нужные для них, но они обязаны посещать все. Ненужные уроки отнимают время и энергию, им это не надо, потому что интересы у ребят совсем другие. Я их искренне понимаю и на уроках не трогаю. Отношусь с искренним уважением, поскольку они знают и могут сделать кучу такого о чем мне и не мечтать. Многие из них уже добились значительного успеха в своей области. Хождение в школу только отвлекает их от развития в своей области, но эту систему не сломать. Ставлю три, потому что им нужен этот чертов аттестат.

Школа -не не слышали.

-4

Есть еще категория, с которой я не знаю что делать. Это ребята которые совсем не идут на контакт. Закрытые интроверты, которые вообще не говорят со мной, я не знаю есть ли у них какие-либо интересы. Предмет не понимают совсем и видно чти он им в тягость, попытки вывести на любую активность заканчиваются крахом. Я таких побаиваюсь если честно, потому что они как бомба, там не знаешь где рванет. Поэтому не трогаю и молча ставлю 3. Что интересно, обычно после окончания школы они сразу пропадают с радаров и никто не знает где они и чем занимаются.

И напоследок немного личного.История из жизни: У моего ребенка тройка по алгебре и геометрии. Учитель на уроке, обозлившись в очередной раз на непонимание "элементарных вещей" начала отчитывать его при всем классе. Финалом действия была фраза: "Да что с ним говорить, тут с матери начинать надо". Вообще то, на минуточку, я с этой учительницей в одной школе работаю). Получилось, что мы с ребенком два тупых гуманитария, потому что не шарим в алгебре. Короче мы троечники. Нашим учителям было бы неплохо научиться корректности в обращении с людьми, у которых интересы лежат вне сферы вашего предмета.

Любите троечников, так же как и ударников и отличников. Все они в первую очередь личности.

Буду благодарна за комментарии.

Всем добра!

# образование # школа#казахстанскаяшкола