"Любой ценой"
Действительно, ему пора на пенсию – посиживать на сгнивших ступеньках лестницы перед домом, закутываясь в потрёпанный плед. И, вообще, шериф Маркус давненько бы ушел – работёнка всю печенку проела, он уже и бумаги свои взял, да только внезапно какому-то отморозку вздумалось обобрать банк. Сумма мизерная, но в том-то и неприятность: ФБР на такую чепуху подписываться не будет. А оттого желанный плед придется сейчас отбросить: Маркус (Джефф Бриджес) вынужден приняться за свое преклонное дело. А тут еще и с компаньоном не повезло – передался ему постоянно бухтящий Альберт (Джил Бирмингем), такой же острослов и недотёпа, как и он сам…
«Отморозки» же тем временем всё никак не могли угомониться. Набеги не прерывались – один чуднее другого. Но откуда-то было ведать пожилому Пинкертону, что у братьев Тони (Крис Пайн) и Таннера (Бен Фостер) выхода иного нет – им немедленно необходима большая сумма денег, это вопрос жизни и смерти . И, кажется, вовсе не они виноваты в том, им пришлось выйти на тропу войну – в забытой Богом дыре штата Техас, на отставной земле команчей, есть подлецы невыносимее двух фермеров, которые просто по-пытаются выжить…
"Грань будущего"
Недалёкое будущее. Землю атакует цивилизация пришельцев, влекущая в ужас своей беспощадностью и быстротой. Мир на грани трагедии, Европа целиком опустошена захватчиками, мироздание подготавливается к существенному боестолкновению, еще не ведая, что оно обречено. Бывший маркетолог, а ныне пресс-атташе ВВС США Уильям Кейдж во время приезда в Лондон вмешивается в конфликт с здешним командующим, после чего из майоров «переквалифицируется» в рядовые и после дня муштры направляется на чистку Нормандии. В бою он умирает, но с гибелью его история не завершается – Уильям возвращается в день предыдущий, чтобы опять провести спецподготовку и поехать в горнило схватки. В феномен такого «дня сурка» никто неверит, впрочем скоро находятся сограждане, ощутившие аналогичный эффект. С поддержкой этой невероятной ловушки человечество может сломать ход войны в свою пользу, правда, Кейджу придется за это помирать многократно.
"Перелом"
В концепции сценария кинофильма "Перелом" лежит убийство на почве измены. Супруга главного персонажа получает выстрел в голову за роман с иным мужчиной. После свершения убийства мужчина еще несколько раз стреляет в воздух и безропотно ждёт прихода полиции. В том, что убийца именно он, ни у кого нет ни малейшего сомнения. И кажется, что разбирательство тут проводить не придется, вот только подсудимый в своем отношение какой-то странноватый. Для убийцы он чрезмерно увереный, да и от юриста он отрекается. После выполнения ряда научных процедур следователь узнаёт, что оружие предполагаемого убийцы чистейшее. Из него не было осуществлено ни одного выстрела. Анализ одежды обвиняемого не обнаружил следов крови убитой, и его руки обнаружились чистыми от пороха.
После долгого и трудоёмкого расследования выясняется весьма увлекательный факт. Опрос подозреваемого проводился бойфрендом его убитой супруги, который служит в правоохранительных органах . В итоге выявления данной ситуации разгорается скандал. Его результатом стаёт аннулирование прошлых показаний, присвоенных дескать под напряжением. Это влечёт к оправданию обвиняемого и его высвобождению из-под стражи. Спустя время невнимательность главного героя оголяет новые улики, что вновь делает его заключенным. Последующее развитие событий принуждает целиком окунуться в просмотр кинофильма "Перелом". Описание сюжета способно заворожить любого любознательного телезрителя.
"В центре Внимания"
Эта история расказывает о расследованиях отделом Spotlight прецедентов развращения детей католическими священнослужителями бостонской митрополии. Будучи приезжим, да к тому же еще и евреем, он не весьма деликатен в отношении популярности католической церкви, как исконные бостонцы. Посему он просит от отдела "В центре внимания" наиболее скрупулёзно провести доследование случая со священником-педофилом и выяснить, был ли он единичным или это распространённая неурядица. Бригада репортёров вначале флегматично относятся к этому присвоению, но впоследствии с испугом выявляют, что в их родимом городе довольно-таки многократны случаи растления служителями церкви детей. Ходя по следу, герои выяснят, что в Бостоне живёт около сотни таких развратников, причем некоторые - по-соседству с ними. Наиболее того, здешние церковные и светские власти ведают о таком состоянии дел, но замалчивают правду, дабы сберечь "лицо" городской митрополии.
Ситуация усугубляется тем, что многие журналисты, ведущие следствие, сами католики и вынуждены порешать, что верно: промолвить истину или помочь своей церкви скрыть малоприятную истину. В финале герои отыщут оправдания, разоблачающие священников-педофилов, и факты умалчивания их правонарушений церковью. Они опубликовывают статью и тотчас выясняются завалены посланиями и телефонными звонками других жертв педофилия, которые доселе опасались признаться в произошедшем.
"Вне/себя"
Когда старый олигарх Дэмиен Хейс узнает , что у него рак и что жить осталось чуть меньше года , мужчине рекомендуют выход из положения . Загадочная биотехническая фирма предлагает поменять сознанье Дэмиена в выращенное в биолаборатории тело 35- летнего мужчины – с тем требованием, что олигарх разыграет свою гибель и не будет контактировать ни с кем из родных. Хейс соглашается надлежать всем правилам и скоро стаёт мужчиной в самом расцвете сил с другим именем Эд .
Впрочем когда он перестаёт принимать выписанное ему исключительное лекарство , его продолжают наведывать странноватые виденья-воспоминанья. Потихоньку Дэмиен начнет понимать, что его новое тело совсем не создано учеными , а « позаимствовано » у морпеха из Сент-Луиса, у которого остались супруга и маленькая дочь .