Найти тему
Бек Нарзи

«Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку готовой еды

«Утконос Онлайн» в рамках стратегии развития собственных торговых марок запустил линейку готовой еды «Пойдупоем».

Партнером проекта стала производственная компания «Славянская трапеза», среди клиентов которой крупнейшие федеральные торговые сети, а также розничная сеть «ВкусВилл».

На момент запуска покупателям доступен ассортимент из 30 наименований супов, вторых блюд и блинчиков.

-2

За первый месяц продажи «Пойдупоем» достигли 11% в категории готовой кулинарии, в планах компании увеличить этот показатель до 25% и расширить ассортимент до 100 позиций категории готовой кулинарии.

Готовые блюда «Пойдупоем» чаще всего заказывают, выбирая доставку за 2 часа, кроме того, продукцию можно получить в пунктах самовывоза – собственных продуктоматах.

«Спрос на готовую еду давно стал трендом и каждый год показывает положительную динамику.
Компания обладает большим опытом и экспертизой в производстве готовых блюд, обеспечивая выпуск более 25 тонн готовой кулинарии в день», — прокомментировал коммерческий директор «Утконоса Онлайн»Михаил Толоконников .

«Утконос Онлайн» развивает собственные торговые марки с 2019 г.

-3

На сегодняшний день в портфеле онлайн-магазина 5 СТМ:

  • Кросс-категорийная марка Super,
  • Коллекция меда Pchelove,
  • Свежая выпечка и хлеб из собственной пекарни «Наша Пекарня»,
  • Ягоды и фрукты Fruit&Good
  • И линейка готовой еды «Пойдупоем».

40% покупателей предпочитают продукцию собственных марок

Источник: Retail.ru

11 апреля – Питер – эксклюзивный воркшоп
«ПЦР для хореканца» – интенсив Бека Нарзи для работников HoReCA.
Работаешь? Учись зарабатывать!

Билеты на семинар по ссылке  ✅

-4