«Утконос Онлайн» в рамках стратегии развития собственных торговых марок запустил линейку готовой еды «Пойдупоем».
Партнером проекта стала производственная компания «Славянская трапеза», среди клиентов которой крупнейшие федеральные торговые сети, а также розничная сеть «ВкусВилл».
На момент запуска покупателям доступен ассортимент из 30 наименований супов, вторых блюд и блинчиков.
За первый месяц продажи «Пойдупоем» достигли 11% в категории готовой кулинарии, в планах компании увеличить этот показатель до 25% и расширить ассортимент до 100 позиций категории готовой кулинарии.
Готовые блюда «Пойдупоем» чаще всего заказывают, выбирая доставку за 2 часа, кроме того, продукцию можно получить в пунктах самовывоза – собственных продуктоматах.
«Спрос на готовую еду давно стал трендом и каждый год показывает положительную динамику.
Компания обладает большим опытом и экспертизой в производстве готовых блюд, обеспечивая выпуск более 25 тонн готовой кулинарии в день», — прокомментировал коммерческий директор «Утконоса Онлайн»Михаил Толоконников .
«Утконос Онлайн» развивает собственные торговые марки с 2019 г.
На сегодняшний день в портфеле онлайн-магазина 5 СТМ:
- Кросс-категорийная марка Super,
- Коллекция меда Pchelove,
- Свежая выпечка и хлеб из собственной пекарни «Наша Пекарня»,
- Ягоды и фрукты Fruit&Good
- И линейка готовой еды «Пойдупоем».
40% покупателей предпочитают продукцию собственных марок
Источник: Retail.ru
11 апреля – Питер – эксклюзивный воркшоп
«ПЦР для хореканца» – интенсив Бека Нарзи для работников HoReCA.
Работаешь? Учись зарабатывать!
Билеты на семинар по ссылке ✅