Мотовесна - ежегодная выставка мототехники, проходящая в Москве. 2021 год стал для это события юбилейным. Расскажу о своих впечатлениях, тем более, что своими глазами я видел это впервые.
Сначала несколько слов об организации. Выставка проходила в Экспоцентре и занимала весьма приличную площадь. На улице были организованы: площадка для тест-драйва (правда, мотоциклов было немного - всего три), кольцевая кроссовая трасса, площадка для вело-триала. Забавно, что в триале участвовали самые разные представители двухколёсных - как подготовленные кроссовые мотоциклы, так и самые обычные "Ижи" и "Веспы".
Внутри павильон был разбит на несколько зон. Сразу при входе расположились стенды производителей.
Самый впечатляющий по количеству мотоциклов, пожалуй, был стенд BMW, чуть отставал Harley-Davidson.
Конечно, выставка не могла обойтись без стенда Indian.
Более скромно были представлена Yamaha, которые расположили, помимо мотоциклов, шлемы, перчатки и другие элементы экипировки, которые сразу можно было приобрести (конечно, если у вас чисто случайно завалились 70 килорублей на шлем).
Стенды Kawasaki и Honda не впечатлили. На мой взгляд их перещеголял даже индийский Badjaj.
А вот стенд пожарно-спасательного центра был очень неплох. Сотрудники демонстрировали действия мобильной бригады при ДТП с участием мотоцикла, объясняли основные действия при оказании первой помощи пострадавшему. В промежутках проводили конкурсы среди посетителей выставки.
Следующая зона павильона вместила стены с разнообразной одеждой и атрибутикой. Здесь можно было найти косухи, жилеты, ножи, банданы, перстни, кулоны, майки - байкерскую атрибутику на любой вкус.
Чуть дальше расположились кастомные мотоциклы. И вот тут глаза по-настоящему разбежались! Здесь можно было найти и футуристические дорожники, и огромные трициклы, и постапокалиптические круизёры. Причем были как экземпляры, претендующие называться произвдением искусства, так и мотоциклы, заслужившие стать выставочным образцом за налёт времени
Кроме того, в этой части расположились две сцены. На одной из них демонстрировали отдельные экземпляры, которые представляли кастомные мастерские.
Не обошли вниманием и автомобили. Их было не так много, десятка полтора. Среди них попадались экземпляры притягивающие взгляд.
Неподалёку организовали еще одну сцену и несколько рядов стульев, где желающие могли пообщаться с профессиональными автогонщиками.
Была еще и третья зона, где расположились велосипеды. Однако к великам я равнодушен, поэтому заглянул туда лишь мельком.
В общем и целом мероприятие получилось интересным, однако лично мне не хватило динамики. Признаюсь, ожидания от юбилейной Мотовесны были несколько выше.
За пару часов вся выставка была пройдена вдоль и поперек, редкие движухи притягивали к себе столько народу, что принять участие было не так-то просто.
Тем не менее радует, что в России развивается кастомазинг и талантливые мастера, аэрографы, механики могут представить свои работы на общее обозрение.
Продуктивной недели!
Ровных дорог!
Друзья, ваша активность помогает развитию канала и мотивирует к тому, чтобы продолжать писать. Я благодарен за каждый лайк и читаю каждый ваш коммент.