Хочу кататься, а денег нет даже на убитого китайца. Что делать? Правильно - сделать железного коня самому из подручных деталей и агрегатов. Так поступил создатель уникального квадроцикла-багги "Крым-2014". Расскажу о нем подробнее в этой статье.
В основе машины лежит рама из швеллера и прямоугольного профиля. В движение машину приводит китайский четырехтактный двигатель Лифан. Рабочий объем 420 кубиков и мощность 15 л.с. не впечатляют. Но, "шестеренчатая редукция" компенсирует недостаток мощности. Тяга зверская! Поначалу были эксперименты с вариатором. Но ремни постоянно горели. Шрусы тоже разваливались. В итоге установлены две полуоси с возможностью блокировки. Крутящий момент передается с помощью цепи. Блокировка осуществляется простым механизмом без электроники. Так надежнее.
Поначалу китайский мотор донимал своим шумом. На выхлопе китайцы традиционно экономят. Пришлось установить дополнительную секцию глушителя. А штатную "банку" доработать с помощью металлических губок для мытья посуды.
Сзади установлены колеса от Гелендвагена! Для повышения проходимости зимой владелец установил самодельные шипы на основе саморезов. Клиренс позволяет спокойно двигаться даже по целине глубиной 30 см!
Передняя подвеска маятникового типа. Увы, привода на передние колеса нет. Зато клиренс хорош и усилие на руле невелико. А на случай застревания установлена простая ручная лебедка с тяговым усилием 1300 кг.
Для безопасности сварен каркас, который спасет в случае переворота. На нем смонтирована крыша для защиты от солнца. Она же выполняет функцию подиума для музыки. Установлена она с размахом! Двухдиновая "голова" качает 4 динамика Pioneer. На каркасе безопасности смонтирована дополнительная светотехника для ночных прогулок. Все это питает генератор от трактора МТЗ-2 мощностью 1000 вт!
Этот уникальный багги продается за символические 99 000 руб. Вполне адекватная цена. Если нет и такой суммы - то повторить подобное будет стоит 60-70 тыс. руб. Специально для подписчиков сделал подборку недорогих машин:
Спасибо что дочитали до конца. Не забудьте подписаться, что бы не пропустить новинки и поддержать автора поставив "лайк".