Найти тему
R52.RU | Все про digital

Ошибки, которые часто совершают заказчики, когда начинают работать с таргетированной рекламой

⛔Распространённая ошибка - смотреть на страницу своего бизнеса с точки зрения нравится ли она вам.

Ваша страница является мощным инструментом для привлечения подписчиков и генерации продаж. Поэтому она должна нравиться именно вашим потенциальным клиентам и/или подписчикам.

Если таргетолог предлагает внести ряд изменений в вашу страницу, то стоит прислушаться.

Ждать моментальных результатов от таргетированной рекламы. Таргет так не работает!

С небольшим бюджетом или со сложным продуктом нужно намного больше времени, чтобы получить результаты. Давно прошли времена, когда пользователи покупали с первого перехода. Зачастую нужно много касаний с аудиторией, а для этого требуется время.

⛔Запускать параллельно рекламу, которая бы мешала аналитике.

Если вы хотите получить нормальную аналитику и посмотреть на работу таргетолога, не нужно параллельно запускать рекламу на те же аудитории или, например, с профиля в инстаграм.

⛔ Вовремя не пополнять рекламный бюджет.

Чем это чревато:

  • Рекламные кампании начинают переобучаться заново, а это потерянное время и деньги. Особенно неприятно, если ваша рекламная кампания уже начала приносить стабильные результаты.
  • Блокировкой вашего рекламного аккаунта (если мы говорим о рекламе в Facebook и Инстаграм)
  • Простой рекламы

⛔ Спускать последние деньги на рекламу, ожидая чуда.

Скромного бюджета не хватит на тестирование различных гипотез, аудиторий, креативов и текстов. А без этого не найти рабочие связки.

В любое время вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией, а мы расскажем об эффективных инструментах для вашего бизнеса и поможем понять, какой результат вы получите после сотрудничества с нами.