И так ребята.
Прокатиться на комфортабельных электричках РЖД и ЦППК можно и с ветерком и без, вот таким образом составы подготовили к зиме.
Помните раньше, на зиму, деревянные рамы окон, в квартирах, конопатили ватой, позже, когда появилось такое чудо как скотч, сверху для надёжности заклеивали им.
В Электросках же все намного проще, окна просто проклеили прозрачным скотчем. РЖД и ЦППК заботятся о комфорте своих пассажиров. И это хорошо, так как если бы не было на окнах вагонов этого скотча, то пассажиров заметало бы снегом, такой экспириенс имеется у каждого вынужденца регулярно использующего электротранспорт.
По этому даю совет как профессионал, выбирайте вагоны с прорезиненной рамой,
если в составе таких нет, то найдите хотя бы вагон со скотчем. А что делать если оконные рамы железные и не проклеены? Тут тоже имеется лайфхак - не нужно садиться по ходу движения, чтобы ветер из щелей и дыр не дул на вас в лицо. Если мы садимся спиной, то одеваем колпак или шапку. Второй вариант, это не занимать "любимое" место у окошка. Садитесь в серединку или с краю. Но и тут ещё не всё.
Часто случается, что внизу по ногам шарашит холоднющий воздух, салон прогревается выше, а внизу все время холод. Это следствие дыр в полу или сквозного прохождения холодного воздуха через отверстия снаружи. Есть такие воздухозаборники расположенные снаружи внизу, вначале и в конце вагона и как бы не обдувала печка салон, внизу будет дубак.
Последствия таких поездок весьма печальны, если пренебрегать инстинктом самосохранения. Больные ноги, застуженные суставы и отмороженные пальцы, отслоение ногтей, парализованные лицевые нервы, менингит, гайморит, воспаление зрительного нерва, воспаление уха, воспаление мочевого пузыря, я сейчас не буду говорить о венерических заболеваниях, в следствии использования электричек в качестве ночлега бомжами, о них будет позже.
Потом мы спросим, а куда деваются эти бешеные деньги за проезд в этом стойле ? А тут уже есть и ответ, как куда ? На скотч! И было бы смешно, если бы не было так грустно. Мы, пассажиры электросок наблюдаем, за свои деньги, из первых рядов, то - как деградирует и разворовывается Российская Железная Дорога.