Найти тему
53,1K подписчиков

Бесплатно и по моде: приложение EQVI, через которое вам подберут одежду и привезут ее абсолютно бесплатно

Если делать макияж я умею на 100 из 10, то мое умение одеваться и подбирать себе красивый и актуальный гардероб можно оценить примерно на троечку. Я из тех людей, которые не всегда выглядят органично. У меня нет особого вкуса, знаний и навыков подбора одежды. Я всегда хотела выглядеть модно и стильно, но не получалось. 

К стилистам обращаться мне не хотелось, т.к. по деньгам это очень накладно, плюс требует большого количества времени и средств (покупка одежды, оплата услуг и т.д.). Однако недавно я нашла приложение с бесплатным персональным стилистом, который подбирает образ под предпочтения человека, и, если пользователю нравится одежда, ее привозят бесплатно

Сейчас расскажу, что это за приложение и как мне подбирали образ. 

Вот такой образ появился у меня благодаря новому приложению
Вот такой образ появился у меня благодаря новому приложению

Приложение называется EQVI. Как только оно запускается, начинается разговор с ботом. Вопросы простые: пол, возраст, предпочтения в одежде, любимые оттенки, посадка одежды и т.д. Когда бот заканчивает опрос, он предлагает вариации образов, и после утвердительного/отрицательного ответа переключает на стилиста. 

Стилист — это живой человек, который смотрит анкету, задает еще парочку вопросов, а затем предлагает полноценные образы. Если образ не нравится, можно попросить его заменить. 

В целом, общение со стилистом мне понравилось. Все было четко, быстро и практически полностью попадало под мой вкус.



Мой стилист Анастасия была очень дружелюбна, внимательна, оперативно заменяла вещи в образе по моей просьбе
Мой стилист Анастасия была очень дружелюбна, внимательна, оперативно заменяла вещи в образе по моей просьбе

Когда образ был подобран, мы назначили время, и ко мне приехал курьер. Вещи привезли в огромной коробке: новенькие, все с бирками, в красивых фирменных пакетах.

Далее примерка и выбор понравившейся одежды

Можно ее купить и передать оплату курьеру (кстати, не обязательно покупать все вещи, можно выбрать 1-2 из образа), а можно отказаться и ничего не платить. 

Главное преимущество этого сервиса — в том, что все услуги бесплатны. То есть можно поболтать со стилистом, подобрать образ, бесплатно этот образ примерить, и, если что-то не подошло, так же бесплатно от него отказаться. 

За рубежом такие сервисы обычно берут за свои услуги фиксированную сумму в 20-50$ (вне зависимости от того, будет что-то куплено или нет). В EQVI это бесплатно.

Вот такой образ подобрал мне стилист. Я просила свободное платье с акцентом на талии для своего повседневного гардероба. Вышло очень красиво, я бы сама такое не подобрала.

Как видите, стилист постарался на славу. Образ вышел таким, каким я его себе и представляла
Как видите, стилист постарался на славу. Образ вышел таким, каким я его себе и представляла

На разговор с ботом и стилистом ушло 20 минут, в то время как на поход в магазин и подбор всего образа (платье, ремень, обувь, сумка) у меня бы ушло минимум 4 часа. И не факт, что это бы красиво сочеталось. Тут же — экономия времени, стильный результат по предпочтениям, качественная одежда, быстрая бесплатная доставка и профессиональная помощь. 

EQVI — это возможность подобрать себе стильный образ быстро и за несколько кликов.

А вы пробовали такие сервисы? Предпочитаете покупать одежду онлайн или оффлайн?

А если статья была полезна, поддержите ее лайками и подписывайтесь на канал 💜Мой инстаграм — elizaveta_murmurmur