Найти тему
Уварова Елена

Инструкция по найму руководителя отдела продаж. Часть 1

Продажи — боль многих бизнесов. Можно выстроить слаженно работающую маркетинговую воронку, иметь супер развитые соц.сети, получать тысячи заявок каждый день. Однако, если у вас не выстроен отдел продаж, то вы будете терять деньги именно на этом этапе. Дело не в наличии или отсутствии продавцов, а в том, насколько автоматизированы и оцифрованы все процессы. Чтобы выстроить такой отдел продаж, нужно уметь нанимать РОПов.

В этой статье я расскажу о важных составляющих процесса поиска и подбора руководителей отделов продаж.

Поиск руководителя ОП может складываться по разным сценариям, в зависимости от того, есть ли у вас уже функционирующий отдел продаж в бизнесе либо его нужно создать.

В каждой ситуации нужен подходящий специалист. Построить систему с нуля может не каждый РОП. Этот навык более сложный. Поэтому, если у вас нет системы и вы ищете такого руководителя, то обратите внимание на следующие моменты:

1.Ищите человека, умеющего выстраивать ОП с нуля.

Уделите внимание предыдущему опыту кандидата. Если он реализовывал эти задачи в других компаниях, то запросите обратную связь. Желательно, чтобы у него был уже выработан понятный механизм действий. Услуги таких специалистов будут стоить дороже. Также важно помнить, что если руководитель заточен под создание ОП, ему не всегда будет интересно руководить впоследствии устоявшимся коллективом.

Продолжение завтра,16 апреля.