Найти тему
Билет РЖДевский

Путешествие из Санкт-Петербурга в Уфу на поезде 347Ж

Оглавление

В своем очередном обзоре хотим поделиться полезной информацией о путешествии на поезде. Сегодня едем из Санкт-Петербурга в Уфу, но для начала изучим все подводные камни — как выбрать билет, какой поезд предпочтительнее.

Поезд 347Ж
Поезд 347Ж

Общая информация о поезде

Поезд 347Ж курсирует из Северной столицы до столицы Башкортостана по четным числам. На протяжении долгих лет расписание, количество остановок, время стоянок не меняется. Отправление – в 17:45 из Санкт-Петербурга (Московский вокзал), время пути – 2 сут. 2 ч. 25 мин., прибытие в Уфу – в 22:10. Это единственный поезд, следующий без пересадок.

Билеты следует покупать за 90 дней. В результате новой политики ценообразования «РЖД», билеты, приобретенные ближе ко времени отправления, будут дороже. В праздничные дни билетов в плацкарт и вовсе может не оказаться в продаже, в связи с тем, что их бронируют туристические агентства. Примерно за трое суток билеты снова попадают в продажу по цене, которая отличается от начальной, но незначительно.

Поезд делает большое количество остановок в небольших провинциальных городах. Ближе к Санкт-Петербургу он часто останавливается на технических станциях, чтобы пропустить «Сапсан». Время, потраченное на стоянки — основной «минус» в расписании.

Описание вагонов поезда 347Ж

Купейный вагон. Представляет стандартный вагон на 4 места, ничего нового, кроме биотуалетов и кондиционеров на все купе не придумано.

Плацкартный вагон. Поезд может быть не оснащен полностью новыми вагонами, не во всех вагонах есть биотуалеты и исправно работающие кондиционеры, очень мало розеток. Стоимость билетов в старых и новых вагонах одинакова. Существенная разница в цене согласно месту: самые дешевые — у туалетов, средние по цене – боковые полки и самые дорогие места – в середине поезда. Разница в цене между билетами может достигать 1000 рублей.

Сидячие места. Это старый советский вагон, который не подвластен времени, заслуживает отдельного внимания. Туалет, открывающийся по расписанию, ледяная вода из-под крана, старые сиденья для пассажиров, мрачный свет не включается ночью на протяжении всего пути. Многие хотят сэкономить и путешествуют, например, из Иваново до самого Петербурга за низкую плату. Но в этом вагоне можно проехать на расстояние не более 4х часов. Вагон почти не отапливается, а ветер дует из старых окон так, что люди мерзнут в верхней одежде зимой. Летом наоборот нечем дышать. Именно этот вагон является проходным, куда подсаживаются и высаживаются в любое время суток огромным пассажир потоком. А потому он не подходит для отдыха и сна.

Преимущества поезда

  • следует без пересадок;
  • низкая цена на билеты;
  • удобное время отправления и время прибытия в пункт назначения.

Недостатки поезда

  • часто встречаются старые вагоны;
  • некомфортные условия;
  • большое количество остановок и технических стоянок.

Вам может быть интересно

Больше интересного на https://bileti-poezda.ru

Путешествовали ли вы этим поездом? Поделитесь своим впечатлением о поездке.