Читать роман с начала - здесь
Адрес фирмы «Аллонсо» он разыскал в справочнике у секретарши главврача. Подъезжая на такси к навороченному фасаду здания, он лихорадочно придумывал себе легенду.
Чего это ради он интересуется вдруг директором! Понятно, что лечащий врач, но все равно странно. Тем более, директора укокошили.
В этот момент перед самым его носом с мраморных ступенек медленно спустились двое молодых людей в широких черных плащах. Один из «плащей» не спеша направился к нему.
- Извините, я лечащий врач вашего генерального директора, Бориса Авдеевича Степанцова, - затараторил Ярков, глядя в пустые глаза «плаща». Квадратная голова со стерильным немигающим взглядом никак не прореагировала на его болтовню. Лишь правая рука вынырнула из кармана и поднесла к уху плоскую рацию.
- Гоци, здесь про какого-то Бориса Мудеевича зюзят… Лады, крещу… - спрятав рацию, «плащ» скорчил гримасу, будто его заставили помочиться на сильном ветру. – Слышь, останок, тебе пяти секунд хватит? Наш генеральный на другое погоняло откликается!
- Хватит, - Олег мигом «просек» глубину лужи, в которой случайно оказался. Развернувшись почти по-армейски, он без слов исчез из поля зрения "плащей".
«Что, собственно, и требовалось доказать, Олеженька! Неприятно лишний раз убеждаться, что провели тебя, как классического лоха, но раз уж факт имеет место!… Бабки учителя тебе затмили мозги! Ты пальцем не пошевелил, чтобы все проверить при жизни Степанцова. Теперь кусай удила, а что толку!»
В квартире он обнаружил образцовый порядок, в том числе и в своей холостяцкой комнатенке. Ни Вики, ни Макса дома не было.
К холодильнику магнитом были «пришпилены» две записки: «Олег, ешь борщ, котлеты в холодильнике. Вика.» и «Машина (если ее так можно назвать после всего) под чехлом на стоянке напротив супермаркета. Все формальности улажены. Макс»
Прочитав, он хмыкнул:
- Все же беда сплачивает людей, как бы далеки друг от друга они не были до этого.
Олег поставил тарелку с борщом в микроволновку, прошел в прихожую, взял трубку радиотелефона и набрал номер. Длинные гудки сменил Ленькин баритон: «Нас нет дома… Оставьте сообщение…»
- Или ты дома, но боишься взять трубку, - процедил Олег и бросил трубку на рычаг. – Все верно, парень! Если бы моего отца убил киллер, а потом из катафалка исчез труп, я бы точно также себя вел. Но где тебя искать? Хотя вряд ли ты знаешь, где скрывается Байрам с Мариной.
По идее, дом Степанцовых сейчас должен быть полным народа:
Дверь не удержишь на запоре,
Когда в твой дом приходит горе.
Ярков вспомнил где-то услышанные строчки, и ему вдруг стало до слез жаль Леньку. Парень остался абсолютно один. Сперва потерял мать, затем отца. И даже похоронить по-человечески не может! Вынужден искать тело родного человека. Или прятаться. Или его могли самого… И это самое страшное.
Услышав пиликанье микроволновки, Олег вернулся на кухню. Давно он не ел ничего подобного! Борщ получился на славу. Все же супружеская жизнь имела свои плюсы, что ни говори!
А покореженный «форд»… Как пришел, так и ушел. Хотя полученные от Степанцова деньги Олег считал заработанным гонораром. Он рисковал дипломом, репутацией, свободой, наконец.