Найти тему
76,8K подписчиков

Я всё равно, тебя дождусь (часть15)

16K прочитали
фотография из открытого источника яндекс
фотография из открытого источника яндекс

Когда Николай вернулся из увольнительной, Тимофей поджидал его с расспросами.

- Ну как съездили, с будущей тёщей познакомился?

- Съездили просто отлично, познакомился с Галиной Павловной, договорились что в феврале приедем сватать Алёнку.

- Здорово, ну и как она тебе?

- Ты знаешь, замечательный человек, простая добрая, как моя мама.

- Если она такая как тётя Аня, то тебе брат очень повезло с тёщей.

- Ну а я тебе о чём. Ты знаешь, я тебе кое что скажу, только ты никому, это очень серьёзно.

- Коль, разве я, когда ни будь, рассказывал о том, что ты мне доверял.

- Да я знаю, что ты не проболтаешься. Поэтому только тебе и смогу доверить, короче, нас Галина Павловна, благословила иконой, сказала, что так положено, что бы жизнь у нас сладилась.

- Ну и что тут такого криминального, это старинный русский обычай.

- Да я знаю, что в этом нет никакого преступления, но всё же, мы ведь комсомольцы, а тут, вдруг религия. Ещё выговор влепят, тогда мне увольнительных не видать.

- Я могила, ни кто ничего не узнает. Счастливый ты Никола, и родители у тебя замечательные и сестра, теперь совсем скоро ещё и жена с тёщей появятся. А у меня из родных никого. Хорошо, что ты у меня есть как друг, да вот ещё Полина, ну и Варюха, сестрёнка названная. Хоть чувствую себя не одиноким и никому не нужным.

- Тимоха, ты это бросай, хандрить, в жизни может произойти всякое, но ты всегда помни, у тебя есть я, и есть дом моей семьи, где тебя всегда встретят, приютят и поддержат.

- Спасибо тебе Никола, ты настоящий друг, да что там друг, ты мне за эти три года братом стал. Да чуть не забыл, мне письмо от Вари пришло, пишет, что у них жизнь понемногу налаживается, только малыши за мамой скучают, и часто плачут. А ещё пишет, что ждёт нас к Новому году, и подарки для нас подготовила. Интересно, что она там придумала, зачем деньги тратит, у неё их и так почти нет.

Через неделю пришло письмо Николаю, из дома, в нём Анна Ивановна написала, что, у Вари нет зимней обуви, в школу ходит в резиновых сапогах. На её имя сейчас вроде как переводы стали приходить, но сама она их получить на почте не может, потому как ещё не совершеннолетняя, паспорта нет. Деньги эти получает их опекунша, Редькина, и почти все забирает себе, оставляет им пять рублей, говорит, что остальные отлаживает до того времени как Варя школу окончит, что бы было ей на что одеться потом и жить как учиться в город поедет. Да только все вокруг в это мало верят. Она не только эти переводы, но и пенсии их по потере кормильца, сама получает, договорилась с почтальоном, она их прямо к ней домой приносит, а не Варе отдаёт. Редькины взялись для себя дом строить, вот все думают, что сиротские денежки в него и вкладывают. Но доказательств ведь ни каких нет, с обыском к ним не придёшь, чтобы удостовериться что деньги на себя они не тратят. Вот такие дела на самом деле у Варюхи, с матерью не больно сладко жилось, а теперь ещё хуже стало. Помощи никакой от этой опекунши нет, одни только неприятности.

Перед самым Новым годом, Тимофей Николай и Алёна пошли в универмаг и выбрали для Вари зимние сапожки, и ещё хватило денег на беленькую шапочку из кроличьего пуха и такие же варежки. Малышам набрали конфет, а ещё отстояли все вместе в очереди и купить три килограмма апельсин. Потому что отпускали только по килограмму в одни руки. Когда Полина узнала, что Тимофей потратил всю свою стипендию на Варю и её семью, она чуть не задохнулась от злости. Но прямо высказать своё возмущение не посмела, побоялась, что Тимофей с ней из-за этого поссориться. Тем более что она узнала о близкой свадьбе Николая и Алёны, и сама загорелась идеей выйти замуж за Тимофея. Поэтому свои претензии к нему по этому поводу оставила до лучших времён.

- Интересно, а что он мне собрался дарить, если все деньги на это семейство извёл. Неужели ничего вообще не подарит. Нужно спросить у Алёнки, какой подарок для неё Николай приготовил.

- Да я не знаю, Полина, мне особо ничего и не нужно, ведь главное не подарок а внимание, я любой безделушки от него рада буду, да и к тому же я у него не одна, ещё сестрёнка есть и мама, дедушка с отцом, он ещё и Вари хотел, что ни будь купить. Так что я к нему не в претензии. Сама понимаешь, какая у них стипендия.

Полину прямо передёрнуло от того что Николай тоже собирается купить подарок для Вари.

- Варька, опять эта Варька, как кость в горле, ну погоди у меня, сестричка, придёт время, и я тебе всё припомню.

Перед самым Новым годом к Алёне приехала Галина Павловна и привезла три большие сумки её вещей, которые были ей уже малы. Среди них была беличья шубка, которую купил Алёне отец, когда она ходила в восьмой класс.

- Мамочка, какая ты у меня молодец, как я сама об этом не догадалась. Ведь лежат вещи без дела, а так девочка будет носить, и вспоминать нас добрым словом.

- Отвезите всё это Варе и скажите, что тётя Галя передала, и поцелуйте её за меня, хоть мы ещё не знакомы, но она мне по душе пришлась тем что не опускает руки, а старается жить и младших растит. Такие как она всего в своей жизни своими силами добиваются, и всегда на верном пути стоят. Ты Алёна хоть и старше, но бери с неё пример. Хотя я и так знаю, что ты у меня умница. Счастливой вам дороги ребята. Обнимите всех за меня. А в феврале жду всех у нас, Коля, мы договорились.

- Ну конечно Галина Павловна, по-другому и быть не может.

Тридцатого декабря, Тимофей Николай и Алёна, обвешанные сумками с подарками, поспешили на вокзал. Полина сказала, что у неё остались не решённые дела, поэтому приедет тридцать первого сама. На самом деле она не хотела ехать вместе с ними, потому что злилась на Тимофея за подарки для Вари.

(Продолжение следует)