Прототипы LMP2 в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC и европейской серии Ле-Мана еще больше замедлятся после ряда технических изменений, подтвержденных ACO и комитетом FIA.
Корректировки, которые вступят в силу к началу сезона WEC в следующем месяце в Спа-Франкоршам, были направлены на то, чтобы обеспечить окно между новым классом гиперкаров и прототипов LMP2 после серии частных тестов.
Ряд конкурентов, в том числе Филипп Сино из «Signatech Alpine», выразили обеспокоенность по поводу запланированной на 2021 год конфигурации прототипов LMP2, которые на предсезонных тестах были также быстры, как гиперкары LMH.
Корректировки включают дальнейшее снижение мощности на 20 кВт (27 л.с.) по сравнению с ранее объявленным пределом в 420 кВт (560 л.с.), который уже действовал в этом году.
Кроме того, минимальный вес всех прототипов LMP2 был увеличен на 20 кг до 950 кг, и командам было поручено использовать аэрообвес Ле-Мана для всех гонок сезона.
План ACO по использованию шин Goodyear нового поколения, направленный на снижение производительности, тем временем был отменен в пользу возврата к прошлогодним составам шин в новом классе шин.
Это решение было принято комитетом с учетом проверенных и стабильных характеристик в любых условиях, а также управляемости шин Goodyear предыдущего поколения, которые были разработаны, когда в категории участвовало несколько брендов шин.
Регулировки мощности, веса и аэродинамики также вступят в силу в следующем сезоне Азиатской серии Ле-Мана, хотя не ожидается, что они повлияют на текущий сезон чемпионата IMSA, где уже прошло два этапа.
Больше новостей на Queen of Motorsport