Продолжаю тему занятных покупателей.
Предыдущая публикация по этой ссылке
Мы торговали европейским стоком. Продавали нереализованные остатки прошлых коллекций по более низким, чем в брендовых магазинах, ценам. В зале было до семи тысяч единиц уникальных (не повторяющихся) вещей.
Кто хоть раз бывал в стоке, знает, что там можно подобрать лук на любой, даже самый нетривиальный, запрос. Не трудно догадаться, что торговую точку любили неформалы.
Как завербовать в клиенты г0тoв
Однажды, мы решили поэкспериментировать и заказали классические мужские пальто. Лот был представлен шикарными мировыми брендами, такими как Burberry, Brunello Cucinelli, Giorgio Armani...
Но покупатели, привыкшие к одежде в стиле CASUAL, нас не поняли.
Укороченные тренчи потихоньку ушли, а длинные шерстяные пальто с подкладом из натурального шелка, которые даже просто в руках держать было приятно, остались не востребованы.
От распродажи к распродаже мы делали все большие скидки, и в результате, роскошные брендовые изделия надолго зависли со скидкой 90%, по цене даже ниже закупочной.
В один прекрасный день, заходит в магазин компания молодых людей в чёрном, с бледными лицами и выкрашенными в цвет вороньего крыла длинными волосами. Худые печальные мальчики, с видом только что претерпевших невосполнимую утрату рыцарей, чинно передвигались по торговому залу, в поисках подходящей их скорбному образу одежды...
Но вдруг, у одного из них черты лица смягчились, глаза радостно засияли... И он, забыв, что следует держать марку, совсем по мальчишески, окликнул своих друзей.
Юные гoты радостно скупили бОльшую часть многострадального зависа, после чего стали верными нашими клиентами. Ещё бы! Почти в подарок получили шикарные чёрные пальто!
Надо сказать, что мы с радостью встречали этих рыцарей печального образа, потому что они забирали почти все вещи с жyткoвaтoй символикой, периодически попадающиеся в самых разных лотах.
Не будь у нас клиентов - неформалов предметы одежды с пугающими картинками и странные аксессуары имели бы все шансы надолго застрять в магазине.
Модные мальчики и сypoвaя мама
Была у нас среди постоянных клиентов одна необычная семья.
Никогда не изменяющая, видавшему виды, спортивному костюму, xaмoвaтaя дама, явно плевать хотевшая на то, что на ней надето, приводила на шопинг весьма интеллигентного вида и поведения супруга с сыном-подростком, просто помешанных на шмотках.
В первую неделю работы магазина, понаблюдав как мужчины маются в томительном ожидании своих спутниц, чтоб они не торопили женщин, тем самым сокращая продажи, мы купили диванчик.
В этой семье все как будто поменялись местами. Жена сидела на диване, периодически покрикивая, что пора закругляться. А муж с сыном всецело отдавались шопингу.
Ребята потрясающе разбирались в брендах. Знали у каких джинсов как правильно должны быть прострочены карманы, какого цвета положено быть ярлычкам у оригинальных вещей и массу других тонкостей.
Чего уж скрывать, некоторым премудростям мы учились у своих покупателей.
Эта занятная ячейка общества обращала на себя внимание ещё и тем, что платила за все женщина.
Причем, когда мужская часть семьи приносила на кассу огромную кучу одежды, она начинала шумно, с ругательствами, не всегда печатными, отсеивать часть вещей. Мужчины же, уговаривали её, аргументированно отстаивая каждый выбранный ими предмет...
Мальчики - не мальчики, девочки - не девочки
Наблюдая за нетрадиционно ориентированными парами, которые облюбовали наш бутик, практически с первых дней существования, я всегда отмечала, что они очень трогательно помогают другу другу в подборе подходящего лука.
У традиционных тандемов, в лучшем случае, женщина будет помогать спутнику выбрать одежду. И то, как правило, это будет сопровождаться раздраженным поругиванием.
В то время, как нетрадиционалов, будь это пара молодых людей или девичья пара, какими бы разными они не были, объединяет взаимная вовлеченность.
Почему-то запомнились две пары фемин.
В одной, обе женщины жили в брутальном мужском образе. Обе носили короткие стрижки, джинсы трубами, мужские рубашки и пуловеры. А одна из них даже походку выработала... такую, в раскачку, со слегка согнутыми коленями, как у моряка.
В другой паре, одна девушка одевалась, как мальчик, а вторая, напротив, предпочитала этакий стиль романтик. Она никогда не покупала джинсы, шорты, брюки. Одевалась исключительно в платьица, юбочки и блузки, причем предпочитала оборочки, воланчики, кружева и другие архитектурные излишества в предметах гардероба.
Для стоковой торговли, когда в любом лоте обязательно попадаются вещицы, которые сегодня не в тренде, такие покупатели просто находка.
Спасибо, что дочитали.
За лайк и комментарий отдельная благодарность.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ТУТ . ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ...