Собственно, даже не послезавтра, а уже завтра к вечеру начнётся, и весь понедельник поштормит, да и вторник тоже далеко не штиль.
Так что очень возможно, нарвёмся таки на перерыв. Ну ничего, и так долго Фортуна работала без выходных, аж с 22 марта. Возможно, поэтому (что без выходных) Фортуна в последние дни плавно снижает темп, сегодня из-за того, что бОльшую часть ночи она стояла. Наверняка, регламентом предусмотрены какие-то технические перерывы, и если нет вынужденных (из-за погоды), то приходится их делать самим.
Таким образом, уже вчера мы сделали менее километра (+907 метров), а сегодня только 800. Ну как "только", 800 метров в сутки - шикарный темп при каждодневном строительстве. Устраивающий нас с любой точки зрения.
По Черскому пока новостей нет, он всё так же находится в 1,8 км от Точки начала работ, и пока не подаёт признаков того, что готов начать. Но тут такое дело.. Лучше эти признаки не подававать. Лучше просто брать и начинать. Но будем реалистами, на подготовку к работе судну, которое в прокладке ещё не участвовало (в отличие от той же Фортуны), требуется больше времени. Поэтому торопить события не будем. К Черскому периодически подходят суда обеспечения, а значит работа по подготовке к началу прокладки идёт. Помятуя историю Фортуны, когда она приступила к работе на датском участке вскоре после того, как была добавлена американцами в санкционные списки, ждём санкции на Черского, чтобы он мог спокойно приступить к работе))D
UPD утро 4 апреля.
Ночь прошла в боевом режиме, вернулись к темпу свыше 40 метров в час. За 1- часов (22:00-8:00 МСК) +448 метров! Совсем немного до 30го километра!