Надо понимать разницу между вдохновением и НАВЫКОМ работы с аудиторией//информацией.
SMM - это регулярный, ежедневный поиск, фильтрация, обработка и подача самой разной инфы - от новостей ниши до, прасьтихосспаде, графика работы магазина. Почему-то принято думать, что SMM должен быть креативным, тогда как на самом должен он быть:
- быстрым. Иногда у тебя есть всего сутки, чтобы грамотно представить новинку в нескольких соцсетях. А на комменты отвечать нужно вообще в течение 20-60 минут
- ситуативным. То есть интегрировать в контент инфоповоды вашей ЦА
- СВЕРХадекватным. Да потому что SMM - это постоянные ПРАВКИ. Надо быть взрослым и цельным, чтобы их не воспринимать на свой счёт, а превращать в инструменты
- ответственным. В этой работе куча задач, подзадач, делегирования, дедлайнов. Уйти в закат, исчезнуть на три дня, а потом вернуться с "гениальным" креативом тут не получится
- некислым управленцем. Нет, если ваш SMM - просто фотограф с первичными навыками копирайтинга, вопросов нет. Но в случае с крупными клиентами этот человек должен координировать до 8 подрядчиков - от сторизмейкера до визажиста
Креатив - это штучная, редкая, часто случайная история про вдохновение и про "звёзды сошлись". Вам такое не надо. Вам нужна умница, у которой пальцы выросли из правильного места. В идеале - восходящая звезда, которая уже всё умеет, но ценник ещё не задрала.
Если со мной согласны, если было полезно и в точку - жмякайте пальцем куда надо, жду свой заслуженный лайк)