Юмористический рассказ "Ангина"
Внезапно, в субботу, заболело горло. И что характерно и не привычно, жизнь не несла никаких предупреждений: ни рассылок, ни рекламных баннеров вдоль дороги, ни звонков надоедливых барышень о предложении уникальной и почти бесплатной ангины. Она просто началась.
Я вам скажу, ангина — не очень брутальное заболевание. На мой голос, похорошевший от прелестей и ярких ощущений борьбы всего мирового зла неизвестно с кем, в моем горле, супруга предложила брызнуть в горло чем-то, а после пососать какую-то загадочную пилюлю. Вот как можно вполне себе брутальному русскому мужику предлагать такое? Предложение «пососать пилюлю» вызывает неконтролируемое испарение брутальности из всего мужского организма, причем я даже не перечисляю особо любимые мною органы, из которых брутальность исчезает значительно быстрее.
Но что делать, если в борьбе мирового зла со всей мировой неизвестностью в моем горле, побеждает ангина? Каждый уважающий себя и удерживающий под контролем всю мировую неизвестность, мужчина, хриплым и окровавленным от ангины голосом должен ответить, что презирает «пососать пилюлю» и уйти с гордо поднятой головой в спальню, где свернуться на кровати жалким, осипшим калачиком, преодалевая мировое зло в собственном горле.
Но я слабый человек. Мировые либеральные ценности, ангина и жена уговорили меня брызнуть в горло чем-то и пососать пилюлю. А лучше, конечно, две пилюли. После второй пилюли, брутальность, говорят испаряется уже не с такой немыслимой скоростью.
И вы знаете, так совпало, что вскоре после чего-то, чем я брызнул в горло, взаимоотношения мирового зла, неизвестности и йода, входящего в состав «брызгалки» стали более дружелюбны друг к другу, ко мне и, возможно, к положению звезд на небе. Брутальность пока почти не пострадала.
Я не верю в такие немыслимые совпадения, но так совпало, что когда отчаяние заставило пососать первую пилюлю, в горле воцарилось долгожданное перемирие. Мировое зло пошло на уступки, положение звезд на небе, для водолеев, стало особенным. Оно пророчит счастие и покой на ближайшие пятнадцать минут. Брутальность, кстати, отвернулась, закрыла глаза и сделала вид, будто ничего противоестественного не произошло. Я же говорю — совпадение.
Вот и не верь потом астрологам, когда положение звезд на небе за пятнадцать минут облегчили мои водолейские страдания. Но тут я понял, что я настоящий брутальный мужчина.
Следующий раз ни за что не буду брызгать чем-то, в чьем составе есть йод и сосать пилюли. Не мужское это дело. А ангина и сама пройдет.