Найти в Дзене

Как в торговой сети повысить лояльность клиентов?

Кадры - это наше все. Но зачастую важно не только принимать опытных сотрудников, но и ввести наставничество на высоком уровне. Влияют на повышение продаж и другие аспекты.

Чтобы держать мотивацию на высоком уровне, у сотрудников должен быть "идейный лидер". Стандарты и инструкции должны быть читабельны, просты и понятны, а не талмуды по 100-200 страниц. Необходимо проводить обучение по стандартам всегда без исключения. Закреплять теоретические знания практикой. Можно записать обучающий видеофильм. Как показала практика, обучение по видео проходит более оперативно и эффективнее. Потом останется только закрепить.

Для всех филиалов сети должен быть единый стандарт. Вы, наверное, заметили что в наших сетях для населения обслуживание в одном филиале разительно отличается от другого.

Необходимо вводить оценку от тайного покупателя и оценку качества сервиса. При плохой оценке - работать над этими пунктами.

Компания "Константа" предоставляет только лучших сотрудников в торговлю, на склад, на производство, на стройку и прочие виды бизнеса.

Мы свыше 6 лет ведем деятельность и получили только благодарность от наших клиентов. Подбор, прием, трудоустройство сотрудников берем на себя, а также выплату им заработной платы и налогов с ФОТ.

Обращайтесь:

*для сотрудничества - 8 (495) 374-68-82 , пн-пт с 9:00 до 20:00

*для соискателей - 8 (800) 201-72-64 , бесплатно по всей России

или на сайте https://constt.ru