Найти тему
50,3K подписчиков

Скизи-рецепт. Пюре с шампиньонами в сливочном соусе.

4,2K прочитали

Пюреее. Пюрешечкаааа. Обожаю!! Но поскольку вопрос, кто будет чистить картошку, все еще открыт, готовлю его редко. Нет, мне не сложно. Но это уже дело принципа! Почему всегда я?! Но Сашка это дело не любит, а кот вообще всегда филонит! Хотя усатый мог бы и побольше рвения проявлять. Поэтому пюре у нас редкий гость) А вчера на кухне нашлась кастрюлька с картошкой, вода уже булькала, и изобретать ужин мне не пришлось.

Итак. Пюре с шампиньонами в сливочном соусе.

Нам понадобится:

Масло сливочное 100гр
Сыр100гр
Лук 1шт
Шампиньоны 300гр
Сливки 200гр.
Зелень. Укропчик или петрушка.
Соль, перец.
Для пюре: картошка, молоко, масло сливочное, соль. Как известно, подогретое пюре - бееее. Поэтому готовим на один раз((

Чистим картошку и ставим вариться. Солим. Кот уже на посту. Очень хорошо, заодно и присмотрит! Когда картошка закипает и начинает плеваться водой на плиту, кот начинает ей отвечать))) По вот этому недоуменному "муруру" и понимаю - закипела))) Еще бы придумать что-нибудь на тот случай, когда картошка сварилась...

Приступаем к шампиньонам. В сковороде растопим сливочное масло.

Пюреее. Пюрешечкаааа. Обожаю!! Но поскольку вопрос, кто будет чистить картошку, все еще открыт, готовлю его редко. Нет, мне не сложно. Но это уже дело принципа! Почему всегда я?!

Режем лук, можно полукольцами, можно помельче. Обжариваем в масле.

Пюреее. Пюрешечкаааа. Обожаю!! Но поскольку вопрос, кто будет чистить картошку, все еще открыт, готовлю его редко. Нет, мне не сложно. Но это уже дело принципа! Почему всегда я?!-2

Шампиньоны тщательно моем, сушим бумажным полотенцем и добавляем в сковороду. Я люблю мелкие грибочки, и никогда их не режу. Но если грибочки покрупнее, придется нарезать.

Пюреее. Пюрешечкаааа. Обожаю!! Но поскольку вопрос, кто будет чистить картошку, все еще открыт, готовлю его редко. Нет, мне не сложно. Но это уже дело принципа! Почему всегда я?!-3

Время от времени нужно интересоваться у кота, готова ли картошка. А то он опомнится, посчитает свою миссию не интересной и снова начнет всех терроризировать.

Все вместе хорошенько обжариваем. Шампиньоны должны напитаться сливочным вкусом и расстаться с лишней влагой.

Сыр натираем на терке и добавляем к грибам. Сразу же вливаем сливки, солим, перчим. Говорят, нужен чеснок. Но я никогда не добавляю. Если любите, то можно добавить сейчас и совсем немного, чтобы не перебить вкус.

Пюреее. Пюрешечкаааа. Обожаю!! Но поскольку вопрос, кто будет чистить картошку, все еще открыт, готовлю его редко. Нет, мне не сложно. Но это уже дело принципа! Почему всегда я?!-4

Доводим до кипения на ооочень медленном огне. Прогреваем сливки, добавляем зелень и все. Готово.

Пюреее. Пюрешечкаааа. Обожаю!! Но поскольку вопрос, кто будет чистить картошку, все еще открыт, готовлю его редко. Нет, мне не сложно. Но это уже дело принципа! Почему всегда я?!-5

Картошка наверняка успела сварится. Сливаем воду, толчем как следует. Никто не любит пюре с комочками)) Молоко я обычно подогреваю, Сашка же так не парится, но может добавить жареный лук. А мама всегда добавляет в пюре яйцо. Уверена, у каждого свой супер любимый вариант пюре. Его и готовим. Под чутким руководством кота! Вот уж следит, как будто себе готовит!

Пюреее. Пюрешечкаааа. Обожаю!! Но поскольку вопрос, кто будет чистить картошку, все еще открыт, готовлю его редко. Нет, мне не сложно. Но это уже дело принципа! Почему всегда я?!-6

Раскладываем по тарелкам и кушаем с аппетитом.