Победы известных иностранных брендов против пиратов в Китае продолжаются. Список положительных решений, в который уже вошли решения по брендам New Balance и Burberry , пополнился удачей ювелирного бренда Bulgari. 1 апреля 2021 года Суд по интеллектуальным правам (далее - суд) Пекина вынес решение в пользу Bulgari после рассмотрения заявления об аннулировании товарного знака на обозначение в виде головы змеи, сходного с изображением змеи из коллекции Serpenti от Bulgari.
В основе ювелирной и часовой коллекции Serpenti - образ змеи, который на протяжении многих лет является символом бренда Bulgari. Коллекция была создана в 1940 году, и образ змеи с тех пор является неотъемлемой частью колец, браслетов, часов, сумок от Bulgari. "Загадочная рептилия, воплощающая собой силу, соблазн и вечное преображение, вдохновила Bulgari на создание новых ультрасовременных моделей, сочетающих роскошный дизайн и смелый стиль", - такое описание коллекции Serpenti дает ювелирный дом на своем сайте.
В 2014 году в Патентное Ведомство Китая была подана заявка на регистрацию в качестве товарного знака обозначения в виде головы змеи для товаров 18 класса, в том числе для сумок, кошельков, чемоданов, на имя Liu. В 2016 году знак был зарегистрирован под номером №15911982. Бренд Bulgari посчитал, что данный товарный знак слишком сходен с изображением головы змеи из коллекции Serpenti и подал заявление об аннулировании данного знака.
Продолжение здесь