Найти в Дзене
Бизнес в Китае

Продвижение стоматологической клиники в Китае

Оглавление

За последние годы условия жизни китайцев значительно улучшились, и поэтому китайцы начали поиски наилучшего медицинского обслуживания. Растёт спрос на более качественные медицинские услуги.  Это создало беспрецедентные возможности для международных компаний в сфере медицинского туризма.

Обзор рынка медицинского туризма в Китае

483 000 человек выехали из Китая в целях медицинского туризма в 2015 году. Они потратили 6,3 миллиарда долларов США на лечение в 2015 году и еще 3,4 миллиарда долларов США на поездки и проживание.

В 2017 году размер рынка медицинского туризма Китая составлял 129,1 миллиарда юаней, а в 2019 году он превысит 200 миллиардов юаней.

Ожидается, что в 2021 году объем рынка достигнет 264,3 млрд юаней. Медицинский туризм - это не только нишевый рынок. Страны активно формулируют различные меры по содействию развитию медицинского туризма, делая эту услугу универсальной, превращая ее в национальную отрасль, ориентированную на широкий круг групп.

Мировая индустрия медицинского туризма продолжает расти со скоростью 20% в год. В 2018 году потребление китайских туристов, выезжающих в медицинский туризм, на душу населения превысило 80 000 юаней.

По мере того как китайские потребители становятся все более интернационализированными, имеют более богатый опыт путешествий и продолжают совершенствовать свои базовые языковые навыки, структура рынка постепенно меняется.

Целевая аудитория медицинского туризма: серебряное поколение в Китае

Целевая аудитория медицинского туризма в Китае - «серебряное поколение».

Они имеют:

  • Международное видение;
  • Богатый опыт путешествий;
  • Базовые языковые навыки;
  • Общее повышение расхода.

Они ищут:

  • Экономичные продукты;
  • Недорогие качественные лекарства;
  • Качественное медицинское обслуживание.

Им 50+ лет, и они имеют значительное личное состояние. Они составляют 17% от всего населения Китая. К 2021 году их потребление достигнет 806,6 млрд долларов США. Они практичны, отличаются качеством и долговечностью.

Это самая быстрорастущая группа в Китае. К 2050 году это «серебряное поколение», по оценкам, достигнет 500 миллионов человек, что составляет 35% населения Китая, по сравнению с нынешними 220 миллионами. Тенденции также указывают на то, что у этой демографической группы повышается рост покупательной способности при одновременном увеличении количества свободного времени.

В то время как сверхбогатые люди Китая предпочитают медицинские каникулы в США или некоторых частях Европы, средний класс Китая предпочитает более доступные варианты лечения в Южной Корее, Сингапуре или Таиланде.

Продвижение стоматологической клиники в Китае

-2

Видимость на Baidu - первый шаг к успеху в Китае вашей стоматологической клиники

Аналог Google в Китае - Baidu. Это самая популярная поисковая система в Китае, на которую приходится 70% запросов. У него более миллиарда активных мобильных пользователей.

Чтобы быть эффективным, веб-сайт должен быть размещен в Китае или Гонконге, должен быть переведен на китайский язык, иметь эксцентричный макет и содержать много информации.

Как один из важнейших источников информации для целевых людей. Baidu - предпочтительный канал продвижения для расширения числа новых пользователей в отрасли.

Для ранжирования также важно поработать над SEO, поисковой оптимизацией.

Веб-сайт с SEO-структурой индексируется на самых высоких позициях. Обычно пользователь нажимает на первые пять представленных ответов. Хорошая SEO-кампания может помочь разместить ваш сайт в Интернете успешно. Для хорошей стратегии SEO необходимо определить сектор и цель, более эффективные ключевые слова, избегая запрещенных, и знать конкуренцию.

PPC - это аббревиатура от Pay Per Click, это также реклама с оплатой за клик или реклама ставок. Это часть SEM, поискового маркетинга. В отличие от SEO, PPC может в краткосрочной перспективе повысить рейтинг бренда/сайта в поисковой системе. Это способ повысить узнаваемость и присутствие бренда в поисковой системе.

Еще один инструмент SEM- это реклама в контекстно-медийной сети Baidu. Это служба рекламных баннеров, предлагаемая Baidu, которая позволяет инвестировать в рекламу, которая появляется на внешних сайтах, и зарабатывать деньги в зависимости от количества кликов по рекламе.

Создайте онлайн репутацию своей клиники

В Китае широко распространено недоверие к врачам и системе здравоохранения в целом.

Между потребителями и брендами существует кризис доверия, который влияет на покупательские привычки потребителей. Здоровье - это вопрос доверия, и социальные сети помогают увеличить этот доверительный капитал. Поэтому важно работать над репутацией вашего бренда и качеством ваших медицинских услуг.

Предлагается предоставлять высококачественные услуги, поскольку даже самые богатые китайцы требуют совершенства, хотят иметь медицинских сотрудников, которые бегло говорят по-китайски, а не полагаться на переводчиков, предлагать конкурентоспособный уровень цен и иметь простую визу для оздоровительного туризма.

Word of mouth: используйте форумы, такие как ZHIHU, чтобы улучшить свою сетевую репутацию

-3

Обсуждение пользователями - это наиболее эффективный способ повысить и улучшить имидж товара, бренда или услуги.

Целью этого является улучшение онлайн-репутации клиентов и косвенное повышение лояльности сообщества потребителей бренда.

Присутствие на Baidu Zhihu позволит вам ответить на вопросы о вашей сфере деятельности, а также рассказать вашей целевой аудитории о своих брендах / услугах. Это отличный инструмент для повышения коэффициента конверсии и повышения осведомленности о вашем бренде.

80% пользователей имеют хорошее образование, 30% хорошо зарабатывают (около 10 000 юаней в месяц) и 40% пользователей живут в городах первого или второго уровня. Пользователи - в основном мужчины. 78,2% пользователей имеют возраст более 25 лет, что делает ее идеальной платформой для более взрослых и богатых потребителей.

Zhihu важен для тех компаний, у которых больше долгосрочных проектов по построению бренда. Zhihu пользуется высоким авторитетом в основных поисковых системах, а это означает, что посты Zhihu часто имеют более высокий рейтинг, чем на большинстве других платформ.

Используйте WECHAT, чтобы связаться с вашими потенциальными клиентами стоматологической клиники

Примеры учетных записей WeChat
Примеры учетных записей WeChat

WeChat - это китайское суперприложение, подобное нашему WhatsApp, которое позволяет людям общаться, оплачивать, бронировать отпуск и т.д. Китайское « серебряное поколение использует только эту платформу. Среди наиболее частых пользователей популярного китайского приложения для социальных сетей WeChat сегодня преобладает эта возрастная группа, которая использует в приложении 80% данных своего мобильного телефона по сравнению с 6,8 процентами среди миллениалов.

Поэтому важно, чтобы у вашей стоматологической клиники был официальный аккаунт в WeChat, потому что это даст вам авторитет среди китайцев.

Официальные учетные записи также можно использовать для рекламы в WeChat. Благодаря этому могут быть созданы так называемые рекламные официальные аккаунты WeChat. Эти объявления отображаются в виде баннеров внизу статьи, опубликованной в другом официальном аккаунте. Таким образом, узнаваемость бренда эффективно распространяется среди потенциально заинтересованных пользователей.

WECHAT KOL (блогеры, лидеры мнений): эффективный вариант для стоматологической клиники, продвигающей свои услуги в Китае

В WeChat есть тысячи KOL (то, что мы называем «влиятельными лицами»), которые могут за определенную плату распространять ваш контент и делать его видимым для своего огромного числа подписчиков. Чем больше у них подписчиков, тем выше стоимость услуги. GMA может помочь вам найти лучших KOL для вашей стоматологической клиники. Акции KOL очень эффективны. Таким образом, при правильном выборе они являются отличным способом привлечения новых клиентов. Вы можете, например, попросить KOL приехать в вашу клинику и прорекламировать ее, записав видео-презентацию клиники и предлагаемых услуг.

-5

Вы хотите привлечь китайцев в свою стоматологическую клинику? Свяжитесь с нашим агентством, чтобы разработать цифровую маркетинговую стратегию.

GMA - это маркетинговое агентство, которое помогает иностранным компаниям развивать бизнес в Китае.

Начните получать прибыль от продаж на рынке Китая, лидера электронной коммерции. Наши эксперты разработают для вас лучшую стратегию продвижения.

www.marketingtochina.ru