Если вы поищете в словаре слово «рок-звезда», то, скорее всего, увидите ухмыляющегося Кита Ричардса. Гитарист Rolling Stones Ричардс прошел свой путь, совершенствуя свое гитарное мастерство. Оттачивание навыков написания забойных риффов - одна из причин, по которой он наслаждался такой замечательной долголетней карьерой. Хотя он может показаться беспечным в своем подходе, гитара - это то, чем он всегда дорожил. Рок-н-ролл - это его церковь, и то, чему он посвятил свою жизнь с детства. Если у кого-то есть все необходимое, чтобы высказать свое мнение о гитаристах, так это Ричардс. Хотя он играл в стиле, контрастирующем со стилем Джорджа Харрисона, он считает, что у тихого битла были все возможности, чтобы быть гитаристом любого типа, которым он хотел бы быть. Тем не менее, производственная сторона Великолепной четверки ограничивала его.
В видео-интервью 2004 года с поклонниками Ричардса спросили о «тонком гитарном звучании» Харрисона, и он поделился своими мыслями не только о Джордже Харрисоне как гитаристе, но и как о мужчине. «Джордж был моим отличным другом, и я думаю Джордж согласится со мной в том, что Джордж Мартин не разбирался в гитарном звуке так хорошо, как это могло бы быть сделано. Но они были в самом начале пути, и они делали то же самое, что и другие. Они записали альбом за ночь», - говорит Ричардс с ошеломленным выражением лица.
«Послушайте Twist and Shout, вы их почти не слышите», - добавляет Ричардс. «Это чисто вопрос записи звука и никак не связан с Джорджем. Он был моим большим другом. Всего две-три недели назад на Островах я встретил его сына Дхани и он точная копия Джорджа, и я называл его Джорджем».
«Джордж, какая нежная душа. Я называл его фермером Джорджем, потому что он больше всего на свете любил садоводство. Еще одного из нас очень не хватает. Думаю, хорошие умирают молодыми», - говорит Ричардс, затягивая сигарету.
Харрисон, несомненно, принадлежал к тому классу гитаристов, который вырос вместе с Эриком Клэптоном, Джеффом Беком и Джими Хендриксом. Однако подход к игре на гитаре у него был иной, не похожий на рок-н-ролльный или на игру мастеров блюза.
Битл понимал, что ему нужно четко играть на инструменте, чтобы выделяться из толпы, учитывая, что он не мог идти в ногу со своими современниками, когда дело касалось фееричной игры. Тем не менее, он заслужил уважение таких фигур, как Кит Ричардс, заняв свою нишу среди гитаристов. Он не пытался оправдывать ожидания того, каким должен быть гитарист. Он просто играл.