Найти тему
Олег Рой

Почему уходят мужчины?

Начать всё с нуля — это не безумие. Безумие — это вести жалкую жизнь, пробыть в тупом оцепенении день за днём, день за днём. Безумие — притворяться счастливым, притворяться, что именно эту лямку ты должен тянуть всю свою убогую жизнь. Все надежды, все возможности, вся радость, все чувства, все соки, которые жизнь выпила из тебя ©

к\ф The Beaver

Источник pexels.com
Источник pexels.com

Один мой друг очень любил создавать видимость счастливой жизни. Несмотря на квартиру в пределах МКАД, Мерседес с кожаным салоном и престижную работу, с женщинами ему не везло. От слова «совсем». Вся компания уже переженилась, а ему не удавалось завести даже долговременные отношения. Хотя своих женщин он баловал – дарил украшения, оплачивал покупки, курсы, отдых. Все, кто его знал, диву только давались: почему ни одна из вертихвосток, оказывавшихся в его жизни, до сих пор не додумалась, что доить беднягу можно и подольше.

Наконец, одна додумалась. Именно что «доить», потому что о чувствах здесь речи явно не шло. Цепкая волоокая нимфа с пятидесятым размером женила его на себе. И вроде все как у людей: квартира, машина, жена, порядок на кухне и в прихожей, кольцо на пальце, фотографии в соцсетях. Все знакомые радовались за него.

Источник pexels.com
Источник pexels.com
 Источник pexels.com
Источник pexels.com

Я тоже радовался, пока однажды он не вытащил меня в бар. И как только удалось? Оказалось, жена контролирует все его карточки, перемещения, звонки, читает сообщения на телефоне и в интернете. Он уже ничего не решает. Он ненавидит свою жизнь. Из бара мы послали жене фотографию: вот я, вот он, вот бар, мы именно там, где обещали быть.

Так он прожил три года. И все это время все его знакомые, кроме меня, продолжали считать его жизнь неимоверно удачной: «Наконец-то, тебе повезло. Ты это заслужил, старик». С каждым годом его глаза на этих фотографиях, которые он выкладывал у себя на страничке: «я с женой на море», «мое солнышко!», «я и моя единственная», «я – муж!» - становились все более и более отчаянными, неприкрытая безысходность сквозила с каждой фотокарточки, имитирующей счастливую семейную жизнь.

 Источник pexels.com
Источник pexels.com

Однажды ночью, пока его «солнышко» спало после очередного скандала с битьем тарелок, друг проснулся, выкурил сигарету на балконе (она запретила ему курить даже в подъезде), воткнул окурок прямо в горшок с ее любимым фикусом, надел трусы и джинсы с футболкой, взял свою рабочую сумку и растворился в ночи. В восемь утра ответил на двадцать пятый по счету (я не шучу!) звонок смской: «Я больше не хочу быть твоим мужем. Квартира и вещи в ней - твои».

И, знаешь, что? Я, наконец, почувствовал, что все правильно, что я сбросил с себя этот жуткий груз, что я свободен и мне не нужно отчитываться, где я и сколько я заработал. Я, наконец, могу быть счастливым – так, как захочу только я. Вот что он мне сказал.

Олег Рой
Олег Рой

Сжечь все мосты в одночасье очень страшно. Но именно это порой и есть – единственно верное средство. Если у вас гангрена, хирург не спрашивает, есть ли у этой гангрены планы на отпуск, и не мнется в нерешительности (а ну как само пройдет? ампутация – это же так радикально, настоящее безумие), а просто отрезает пораженный участок. Порой это просто необходимо, чтобы можно было жить дальше.

Ваш Олег Рой

_________________________________________________

Друзья, если хотите больше рассуждений на тему отношений - приглашаю вас в мой Instagram: https://www.instagram.com/oleg_roy/