Найти тему
Анастасия Богачёва

Кого обманывает реклама

Как же страшно думать! Просто быть думающим человеком!

Реклама не берет. Ну то есть мне нафиг не надо "два по цене одного" продукта, который я и один-то экземпляр даром не возьму. Мне плевать, что завтра закончится акция на другой продукт, если я точно знаю, что цена на него вчера, без акции, была точно такая же, только сверху не было приписано "без акции в три раза дороже".

А так было бы здорово: набрать полную тележку всякой всячины, спустить на нее ползарплаты, остальное в кредит, а с чего потом платить проценты, так это... это... да кто ж об этом думает, когда акция завтра закончится? Акция закончится, проценты начнутся, но это будет завтра. А мы живем сегодняшним днем, "завтра хоть не рассветай" или "завтра может не наступить"

Тяжело читать новости. "Может случиться то", "Британские ученые предсказывают это". Эмоции. Неконтролируемые эмоции, все вокруг на взводе, достаточно неосторожного слова - и ладно бы просто скандал, а то драка с повреждениями здоровья и имущества.

Нет. Здоровье и имущество жалко, поэтому оскорблять, пускать слюни и потирать потные ладошки будем через интернет. Там никто по голове не настучит, безопасно и почти вседозволено. А что кому-то еще настроение испортили - так он сам виноват. Нечего было читать. Или быть на "не той" стороне.

В тоску вгоняет ура-патриотизм равно как и либеральный вой. Ну не бывает в политике только хороших и только плохих. И не только в политике. И больше всего угнетают призывы что-то там разрушить, но при этом не предлагают, что делать после разрушения. "До основанья, а затем" уже было. Но тогда хоть какие-то перспективы были: "Кто был ничем, тот станет всем". Правда, история доказала, что это невозможно.

Историю они не учат, что ли? Ну ладно, школу сейчас низвели до уровня обслуги, но в интернете-то можно много чего найти. Нет, не учат чужие примеры. Нужно обязательно собственной пятой точкой все испробовать...

Утомили стендап-шоу, тик-токи и тнт с шутками ниже пояса и ниже плинтуса. Еще больше надоели рейтинги, которыми теперь, вроде бы, всё измеряется, но которые совершенно невозможно проверить: неизвестна выборка. Уже почти исчезли сноски четвертым шрифтом "по результатам опроса 100 соседей", теперь просто слово "пожалуй". Пожалуй, лучший продукт. Пожалуй, лучшая услуга. Пожалуй - это от слова "пожалейте", что ли?..

Что-то я разворчалась сегодня. Надо подумать, как в этом мире дальше жить. "Хочешь изменить мир - изменись сам"