Друзья, 8 апреля в Enlisted стартует ОБТ и все желающие смогут войти в игру. В этот день игра получит ряд обновлений. Кампании получат новое оружие, появится боевой пропуск, боевые задачи, изменятся составы отрядов, экипировки солдат. На ЗБТ уже появилось тестрирование доната и академия. В общем, изменений будет много и настало время рассказать о основах игры.
Enlisted — это многопользовательский шутер, действия которого разворачиваются на фронтах Второй Мировой войны. Вы выступаете в роли командира отряда пехоты, экипажа танка или играете за пилота самолета. Все вооружение, внешний вид, техника, как и характеристики достаточно точно соответствует историческим реалиям. И это, кстати, вполне закономерно, учитывая опыт разработчиков в игре War Thunder.
Когда вы войдете в игру, то вам будет предложено выбрать кампанию. На ЗБТ у нас доступны «Битва за Москву» и «Вторжение в Нормандию». На подходе «Битва за Тунис» и «Битва за Берлин», которые возможно со стартом ОТБ будут доступны. Можно предположить с достаточно высокой вероятностью, что «Битву за Берлин» наверняка запустят к 9 мая.
Каждая из кампаний по сути является отдельной игрой. Выбрав кампанию у вас появится возможность выбрать сторону за которую вы будете играть, «Союзники» или «Ось». В Битве за Москву в роли союзников выступает Советский Союз, во вторжении а Нормандию США. Ось в обоих случаях представлена Германией. Возможно, что со временем с добавлением новых театров военных действий появятся и другие страны.
Сразу возникает хороший вопрос: за кого играть? Если вы покупали донатный набор для доступа за ЗБТ, то с него и начинайте. Ибо в этом случае вы получили уже прокачанный отряд со всеми перками и улучшениями, с полностью прокачанным оружием и открытыми слотами для дополнительного снаряжения. Плюс к этому 100% опыта к прокачке.
Если вы стартуете с ОБТ, то без разницы. Каждая кампания имеет свою линию прокачки и основные отличия здесь во времени периода тех событий и соответствием исторических реалий того времени. Оружие, экипировка, местность и т.д. Соответственно карты будут изображать ту местность, где происходили эти события. Карт в одной кампании, по моим подсчетам, не так много, порядка пяти-шести. Три режима боя: штурм, захват и вторжение, но возможно, что со временем добавятся и другие. Два режима игры: отряды и бойцы одиночки.
Думаю с режимами боя вы быстро разберетесь, поэтому остановлюсь подробнее на режимах игры. В режиме «отряды», вы высаживаетесь полным отрядом и управляете им в бою. Здесь вы можете переключаться на бойцов, отдавать им приказы или после гибели управляемого вами бойца, переключаетесь на другого из числа оставшихся в живых. После гибели отряда, вступаете в бой другим из вашего сетапа. При этом, стоит заметить, что бойцы управляемые ИИ вроде даже и сами, как принимают участие в сражении, а не просто так бегают за вами.
В режиме «бойцы одиночки», вы стартуете одним бойцом отряда и по очереди играете каждым из отряда. То есть после гибели одного, вы переключаетесь на другого и так до конца катки. Бои здесь более затяжные и менее масштабные, чем в первом режиме. Более того, режим одиночек становится доступным не сразу. В целом, этот режим, чем-то напоминает игру «Герои и генералы». И он мне больше понравился, чем с отрядами.
Всего в вашем распоряжении во время боя 4 отряда, три из которых пехотные с разной специализацией и один бронетехника или самолет. Поставить 4 пехотных нельзя. Численность отряда варьируется в зависимости от специализации и эта политика будет продолжаться в ОБТ. Это касается и количества профильных специалистов в отряде. Подробнее это вы можете увидеть в этой таблице.
При этом, уже сейчас на ЗБТ мы можем с прокачкой улучшений отряда добавлять разных специалистов в отряд. Специализации, как техника с оружием, открываются по мере прохождения глав кампании. С каждым новым уровнем у вас будет появляться возможность добавить новый отряд в свой сетап. Какие сетапы выбирать, сейчас, на мой взгляд, пока рано говорить. Но наверняка понадобятся штурмовики, снайперы, на выбор самолеты или танки. Тут все зависит от ваших предпочтений и уровня прокачки.
Прокачка происходит путем получения опыта за бой, который идет в прогресс кампании. По мере заполнения шкалы прогресса кампании, вам будут выдаваться заявки на получение оружия и личный состав. Получить все это вы можете разделе обеспечения, который с каждым уровнем кампании пополняется новыми карточками для оружия. Бойцы же просто выпадают рандомно.
Вот тут получается интересная ситуация. Если например в поставке оружия мы получаем дубль какого-нибудь оружия, то мы можем разобрать его, чтобы получить запчасти для улучшения его характеристик. То с солдатами все гораздо интереснее. Специализации выпадают рандомно, и в каждый отряд, по мере прокачки улучшений отряда, у нас появляется возможность добавления бойцов из других специализаций. К снайперам «подселить» инженера, к штурмовикам снайпера и т.д. Таким образом по окончанию прокачки улучшений, вы можете сформировать свои уникальные отряды под себя. При этом до этого времени мы можете прокачивать спецов в своем отряде, а потом пересадить в другой или в этот добавлять из других. При этом у каждого класса специализации есть свой перк, который тоже играет не последнюю роль.
Давайте перейдем во вкладку «улучшения», чтобы посмотреть, что там у нас есть.
А есть у нас три категории: улучшение отряда, личного состава и мастерской. В улучшениях отряда и состава, важным является улучшение «экспы», что дает прибавки к опыту. Поэтому ее прокачиваем в первую очередь, а потом уже все остальное. «Экспа» в отрядах идет по основной ветке, а дополнения в виде +1 штурмовик (снайпер, инженер и пр.) в ответвлении древа прокачки. В принципе, разобраться не сложно, единственно что, возможно со стартом ОБТ, что-то может измениться, но основная суть останется прежней.
Так же можно прокачать каждого отдельно взятого солдата. Прокачка бойца ведется зависимо от прокачки личного состава, где можно прокачать дополнительный слот, оружие и ранг. А в интерфейсе можно добавить или заменить оружие или предмет инвентаря. А так же прокачать его способности на восстановление его живучести, здоровья, уменьшение отдачи, времени перезарядки и т.д.
Но этим прокачка солдат не заканчивается. У нас есть еще в распоряжении академия, где мы отправляем трех солдат на переобучение после которого вернется один, но уже выше рангом и новыми характеристиками и способностями распределенными случайным образом.
В общем и в целом, возможностей прокачки много и как мне представляется, к концу кампании у вас будет пару-тройку выкачанных в топ отрядов головорезов, которыми вы будете всех и вся нагибать в рандоме.
Будут ли, какие-либо глобальные изменения в прокачке после старта ОБТ, сейчас сказать сложно, но скорее всего основная суть останется неизменной. Разобраться с этим будет не сложно, буквально часик-другой и вы поймете все нюансы.
Остается добавить, что каждая кампания и каждая сторона имеет свою ветку прокачки.
Решили вы играть за советов, то у вас будет своя ветка прокачка, со своими отрядами и оружием. Захотели за союзников, то соответственно вы играете в кампании с прокачкой армии США. Захотели за немцев, то качаются немцы и в этом случае, опыт прокачки немецкой армии не переходит в другую кампанию, то есть придется для каждой кампании отдельно играть за них. И как я понимаю, каждая кампания будет соответствовать историческим образцам оружия, экипировки и техники того времени. То есть не будет возможности давить всех на ИС-2 в битве за Москву, потому что на тот момент его еще не было. Ну то есть, как я и говорил, кампания рассматривается, как отдельная игра.
Максимально, что возможно сделать в рамках одной кампании, прокачать свой отряд в топ и участвовать в ней. Можно, кстати проходить и в пати, что существенно облегчит прокачку. А вот, каких либо кланов или мировой войны, что есть в других играх, пока даже не упоминается. Хотя в принципе, этот момент важный, потому что надо будет удерживать игроков, которые прокачают в топ, все свои отряды. Тем более, что разработчики уже имеют опыт по War Thunder и возможно, что-то уже и есть в заготовках на будущее. Возможно добавятся новые режимы игры или режимы боя.
Подробнее разбирать каждый аспект я буду уже после старта ОБТ на стримах и в новых видео про Enlisted на своем канале на YouTube - http://www.youtube.com/c/Вуфич
#enlisted обзор #enlisted игра #enlisted обт #скачать enlisted #enlisted дата выхода #enlisted гайд #enlisted для новичков