За последнее десятилетие вышла куча самых разных проектов - хороших и откровенно убогих. И последних, к сожалению, оказывается большинство, а среди них находятся наиболее яркие представители, пробившие дно.
Возможно, со временем эти проекты и изменились в лучшую сторону, другие закрылись, даже не пытаясь это сделать. Но факт остается фактом - на релизе сих вариантов из подборки пользователи были сильно разочарованы.
Привет, это GameFans с подборкой из пятерки самых разочаровывающих игр последних 10 лет.
Duke Nukem Forever
Эта игра разрабатывалась целых 15 лет - работы стартовали в 1997 году. Приквел был безумно популярен, а потому создатели думали на волне успеха побыстрому склепать продолжение, сыграв на быстро ставшем громком имени франшизы.
Однако, когда DNF вышла в свободный доступе, сразу стало понятно, что разработчики практически ничего не улучшили с тех времен, когда только приступали к реализации своей задумки. Графика, оптимизация, геймплейные механики - все это находилось на таком примитивном уровне, что было ощущение, что играешь в игру не 2011 года, а тех же 90-х.
Короче, Duke Nukem Forever с треском провалилась, так как даже полюбившиеся фанатам шуточки из первой части перекочевали во вторую без изменений...
Aliens: Colonial Marines
Разработчики данного шутера от 1-го лица успели навешать фанатам много лапши на уши, пока создавали свой "шедевр". На самом деле проект разрабатывался не 6 лет, а всего 9 месяцев, так как за предыдущее время TimeGate Studios успели наклепать лишь кучу текстурок, сценок и звуковых эффектов, не соизволив их даже скомпилировать.
Короче, на выходе получилось сами понимаете что. Демка, которую перед релизом дали пощупать широкой аудитории, показала высокое качество продукта и все думали, что на выходе получится шедевр. Однако по итогу игрокам вывалили просто откровенный шлак, который даже игрой толком не назовешь.
Mass Effect: Andromeda
Про Mass Effect: Andromeda на релизе, разве что самый ленивый не говорил. Игра, которую студия BioWare представила в виде спин-оффа оригинальной трилогии, оказалась настолько отвратительной в техническом плане, что какое-либо удовольствие от геймплея получить было практически нереально.
Драматизма добавляла никакая анимация и, в целом, графическая составляющая, скучные диалоги и персонажи, а также блеклый сюжет. Короче, "новинка", так сказать, ни в какое сравнение не шла с предыдущими проектами, которыми занимались ветераны BioWare, а не непонятно кто, кои и взялись своими кривыми ручонками делать "Андромеду".
Fallout 76
Еще одна жертва маркетинга и громкого имени. На этот раз отличились ребята из студии Bethesda, которые хотели совершить прорыв в индустрии, а совершили...Блеклый пук. Fallout 76 должен был стать настоящим блокбастером про выживание в постапокалиптических пустошах, но по итогу мы увидели пустой мир и отсутствие каких-либо интересных активностей.
Конечно, кое-кто в ЭТО все таки играл, но несчастным жертвам Тодда "купи" Говарда приходилось самим придумывать себе развлечения. Доходило до абсурда - диски с игрой в магазинах отдавались почти бесплатно, но и их никто не хотел брать.
Anthem
На презентациях Anthem выглядел так круто, что аж дыхание перехватывало. И пусть перед нами был представитель уже слегка поднадоевшего жанра кооперативных шутеров от 3-го лица, проект обещался стать легендарным.
Нет, конечно, в "Антеме" был ряд интересных идей, которыми разработчикам удалось привлечь внимание аудитории. Вот только развития они не получили, да и контента на релизе было так мало, что спустя пару часов в мире игры делать было абсолютно нечего.
Как результат - ЕА полностью прикрыла сервера и даже отказалась от идеи пробовать перезапустить Anthem, хотя одна время данная инициатива повсеместно обмусоливалась.
Такие дела.