Найти тему

Когда цена исследования ниже в 2-3 раза

Наш традиционный пост-мнение от руководителя агентства Юлии Жилкиной.

Юлия Жилкина, руководитель агентства MarketQualResearch
Юлия Жилкина, руководитель агентства MarketQualResearch

Иногда клиент находит вариант в 2-3 раза дешевле по цене, чем то, что предлагаем мы.

Я в эти моменты радуюсь... что мы ещё не сошли с ума настолько, чтобы работать за такие неадекватные суммы😂.

Это может быть грубо - но при таком раскладе лично я предпочитаю остаться сидеть на диване. Или идти учить испанский/ раскрашивать картину по номерам/ смотреть Ютуб/ пить кофе в кофейне (нужное подчеркнуть).

Хотя обычно в этот момент вмешивается «суровая» реальность с другим проектом за уже нормальные деньги😂.

Отдельный вопрос, который такой клиент должен бы задавать себе в этот момент «Почему такая разница в цене?🤷🏼‍♀️». А ведь в 99,99% все дело просто в херовом качестве или в совершенно другом и в принципе более дешевом варианте, который вряд ли решит текущие задачи.

Но нет, гоним эти мысли и ищем подешевШе😏! Ну, так и пусть же ищут, не жалко🙂.

__________________

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал !

Также приглашаем в наш Telegram-канал.

Также читайте другие посты рубрики: