Если вы заглянете в любой ВУЗ на пару по педагогике, то услышите, что учитель не имеет права повышать голос на детей. Это непедагогично! Нужно так выстраивать урок, чтобы всем было интересно. И тогда все дети будут сидеть и смотреть на вас широко распахнутыми глазами...
в теории. На практике дети слушают, когда знают, что за шумом последует наказание. Особо сознательные ( а таких на класс человек 5 от силы) сидят тихо без какой-либо мотивации. Да, если им реально интересно, то дети помолчат. Но, опять же, для того, чтобы школьники поняли, что им интересно, они должны УСЛЫШАТЬ учителя. А для этого учителю придется детей ЗАСТАВИТЬ себя слушать. Круг замкнулся.
Давайте возьмем среднестатистическую российскую семью, где есть ребенок школьного возраста. И вы хотите сказать, что мама, даже самая добрая и и идеальная, никогда не повысит на него голос?
А перед учителем таких детей сидит минимум 25 человек. И они, простите, далеко не рыбки молчаливые. А еще детки порой такое вытворяют, что волосы дыбом встают. И вы серьезно считаете, что если мама дома не справляется с одним, то учитель в школе раз - и всех усмирил тихим шепотом? Не смешите.
В университете на лекциях объясняют, как обращаться с 3D - моделью школьника. Эдакой куклой, которая делает все по первому требованию. Вот только дети - не куклы, а трудноуправляемая масса, которая способна раздавить каждого, кого встретит на пути в столовую.
Поэтому если ваш ребенок дома рассказывает, что Марьиванна сегодня голос повысила, это не значит, что у учителя совести нет. В 90% случаев это означает, что совести нет у наших детей.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!