Найти тему

Звезда по имени "деньги на ветер"

Давай представим две ситуации. Два сценария развития событий. В первом случае создается грамотная рекламная компания и выстраивается коммуникация с потребителем с привлечением обычных людей с обычным бюджетом.

Во втором случае, создаётся рекламная кампания с участием звезды шоу бизнеса с использованием огромных бюджетов. По сути тоже самое, что и в первом случае, кроме актеров.

А теперь внимание вопрос. Можно ли быть уверенным на все 100%, что реклама с привлечением звезд, принесёт сильно больше денег, чем реклама с обычными актерами или людьми?

Будет ли настолько эффективна рекламная компания со звездой, что она приведет к бурному росту продаж и перекроет дополнительные затраты на звезду и остальные составляющие?

Скорее нет потому, что в рекламе важен рекламируемая конфетка, а не её обертка, т.е. важнее рекламируемый продукт/услуга, а не то какая там звезда или простые люди.

Дэвид Огилви говорит, что люди не верят звёздам в рекламной компании по 2 причинам:

«✔️ Потому что их наняли за деньги рекламировать товар, что правда
✔️ Звёзды редко сами пользуются продуктом, который рекламируют»

Люди помнят звёзд, помнят рекламу, но не помнят бренд и продукт/услугу. По сути получается реклама звёзд за счет рекламодателей. Зачем мне помнить рекламу, если мне важно помнить продукт/услугу.

Мне важно не просто помнить, но и захотеть купить их (привет, товарищам из лакокрасочной компании с трешовым рекламным роликом из моего города). Только в этом случае реклама будет считаться продающей, а не пустой тратой денег.

Вывод: «Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама» Дэвид Огилви. Трудно не согласиться с классиком маркетинга.
Не надо тратить усилия на то, чтобы реклама понравилась покупателю. Нужно делать так, чтобы реклама доносила до покупателя, что наш продукт/услуга именно то решение, которое он ищет.

Обнял…

Ушел…

#звезды #ЛКБригадир #блогеры #нетипичныймаркетинг #ДэвидОгилви #мысливслух #эффективнаяреклама #продвижениебизнеса