На автомобильной выставке показали высокопроизводительную дрифтовую модель Toyota GR Supra.
Автомобиль разрабатывался для участия в Гран-при российской дрифт-серии и к его созданию приложили руку специалисты официального спортивного подразделения Toyota Gazoo Racing .
Кузов спорткара практически полностью переработан, по сути остались лишь стойки, лонжероны, моторный щит и центральный тоннель, а остальные кузовные элементы были изготовлены из карбона и кевлара. Благодаря использованию композитных материалов вес автомобиля уменьшили на 420 кг — до 1075 кг.
На месте штатного двигателя BMW установлен японский силовой агрегат 2JZ GTE от Toyota , который обрел культовый статус благодаря Supra прошлых поколений. Мотор построен на чугунном блоке цилиндров, имеет огромный запас прочности и отлично форсируется. Итоговую отдачу двигателя увеличили до 1015 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. В роли трансмиссии используется секвентальная коробка передач от Samsonas Motorsport. Кроме того, были установлены новые рычаги, поворотные кулаки, регулируемые амортизаторы и пружины.