Всяческого рода кулинарные программы, или фильмы, в которых главной темой разбора является еда и инсинуации с нею, лучше смотреть сытым, или трапезничать во время их просмотра, хотя, как говорят доктора, это вредно. Но смотреть все это на пустой желудок является жесточайшей пыткой. Тем более если создатели поставили перед собой цель как можно элегантнее и красивее показать кулинарный мир. Причем самые верхние его слои. Когда кулинария является искусством, когда порции на один укус, и в тарелках творится удивительное цветосмешение всего и вся, понятное только гурманам и критикам. Плюс ко всем этому, картина приправляется французским духом. Их юмором, их актерами, их менталитетом.
Итак фильм — «Шеф». С Жаном Рено и Микаэлем Юном. Получился он очень вкусным. История нам рассказывает о талантливейшем поваре, который не может найти свою «публику». Будучи очень упрямым, пытаясь лезть в разные слои общества с высокой кухней, раз за разом натыкаясь на непонимание, в итоге лишаясь работы и оказываясь маляром, красящим окна в доме престарелых, чудесным образом попадает на кухню. Там он начинает ставить свои эксперименты, которые не приходятся по вкусу местным обитателям, которые привыкли к строго рациону и не хотят даже в мыслях себе представлять какую-то замену их повседневных блюд. Однако нашему неудачливому повару выпадает шанс поработать с известнейшим кулинаром Франции, который по чистой случайности, во время посещения дома престарелых, где он навещал свою мать, пробует одно из блюд приготовленных нашим героем и остается очень доволен. В общем берет он его к себе, этакой правой рукой. Вот он по идее шанс для нашего героя встать на ноги, но упрямство и не желание мириться с некоторыми кулинарными ситуациями будут ему продолжать мешать в постижении изысков кулинарного мира.
Кажется, что немного непонятный сюжет. Ничего подобного, это довольно легкая и вкусная французская комедия. Которая придется по нраву не только любителям кино из этой страны, но и зрителям, которые к нему относятся довольно прохладно. Фильм наполнен кулинарными изысками, здесь вы сможете увидеть как классическую кухню, так и новейшие разработки, в частности — «Молекулярную» кулинарию. Идея которой заключается в том, чтобы путем химических реакций, в небольшой желеобразный геометрический квадратик запихнуть различные вкусы и блюда.
Актерский состав также выглядит очень неплохо. Жан Рено безусловно справился со своей задачей, наконец-то и в его карьере наступил этакий отдых, когда он может играть в свое удовольствие, не рассекая по улицам с пистолетом в зубах. Очень понравился образ главного героя, повара — упрямца, отыгранного — Микаэлем Юном.
Никакого чувства скуки по ходу картины не возникает, однако и желания пересматривать тоже. Шутки есть, но они редко улыбают и уж точно не запоминаются. Здесь также мы не имеем гениального сюжета, все довольно просто и банально. Тем не менее, картину можно посмотреть, она не напрягает, она разыгрывает аппетит и уносит с собой полтора часа вашего времени, которые пролетят незаметно.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а