Найти тему
Мама на видеосвязи

Больше на современное искусство я ни ногой

Оглавление

Можете сказать, что я ничего не понимаю в искусстве.

И это будет правда. Ну не дано мне увидеть глубины большинства современных произведений. Есть, без сомнения талантливые люди среди наших современников. Но на мой взгляд они затерялись среди «чудиков», считающих себя творцами и первооткрывателями.

Мы в зале новой Третьяковки
Мы в зале новой Третьяковки

Итак, подружка-художница затащила меня в Новую Третьяковку. Ту, что в Музеоне. Я была там впервые, сейчас покажу, что увидела. Думаю, многие поймут, почему больше не пойду.

Первым, что мы увидели при входе была инсталляция, смысл которой для меня неведом по сей день

-2

Подруга что-то читала про автора и искренне пыталась понять его замысел, но это было непросто.

-3

Рассматривать мне было вообще не интересно. Кстати, если вы в подобном разбираетесь, не кидайте тапками. Поделитесь лучше, в чём суть таких работ? Для обывателя это просто металлическое «нечто».

-4

Кроме попыток сделать удачное фото, зал ничем не запомнился. А! И это была временная выставка, ради которой мы пришли.

-5

Дальше - лучше и занимательнее. Этот экспонат требовал внимания. Точнее таких работ было 4.

-6

Картин очень много. Есть интересные, в необычных техниках.

Я, к сожалению, обнаружила, что не отметила названия и авторов работ. Но всё равно покажу, что мне понравилось.

-7

Возможно, мне просто ближе изображения людей, чем абстракции. Но вот такие изображения вызывают недоумение 👇🏻

-8

Дальше несколько работ, которые мне очень понравились

-9

Природа, пейзаж и птицы просто чудесные.

Глаза отдохнули от предыдущих залов

-10

-11
-12
-13

Вообще не поняла

Несколько следующих работ остались для меня абсолютно непонятны. Хотя провела возле них не мало времени в попытках уловить глубокий смысл, вложенный автором. Если он вам откроется, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Герловина Р.А.

Кубическа поэма «Рай. Чистилище. Ад.»

Там в аду Екатерина Вторая вместе с Неффертити, Троцким и Шопенгауэром.

-14

Следующая работа без названия (в том смысле, что я его не знаю). Но там было написано что-то вроде «мужчина подсматривает, как переодевается женщина».

Здорово, конечно, но что в этом такого новаторского и современного?

-15

Ну, да Бог с ним, идем дальше.

Разъяснительную бригаду, пожалуйста.

-16

В завершение хочу сказать, что ужасно скучно ходить по залам, не понимая идеи и посыла художников.

Многие работы я искренне пыталась понять, гуглила рецензии, читала биографии авторов. Но это мало чем помогло.

-17

Вспоминая трепет, испытанный мной в Русском музее в Питере и в музее Айвазовского в Феодосии, понимаю, что в Новую Третьяковку больше не пойду. Не чувствую я большинство представленных экспонатов.

В музее Айвазовского, например, манило настроение каждой картины. Хотелось сопоставить краски с периодом жизни художника.

Возможно, восхищаться красотой природы, изображенной на холсте намного проще, чем искать скрытые смыслы в абстракции. Но, всё-таки, я бы с большим удовольствием сходила n-ный раз в старую Третьяковку посмотреть на «Утро в сосновом лесу», чем смотреть на писающих на снегу медведя и Сталина.

У вас как с современным искусством? Любите? понимаете? Если да, не жадничайте, расскажите как этого добиться остальным❤️