50-60-е годы были золотой эрой американской автомобильной промышленности. На рынок выводилось бесконечное число моделей, на любой кошелек, как говорится. Но не все автомобили радовали своей внешностью, появлялись также экземпляры с противоречивой внешностью. Одно американское издание составило небольшой список уродливых, по их мнению, автомобилей 60-х годов. Уродливыми их вряд ли назовешь, скорее необычными. Предлагаю ознакомиться с ними ниже.
AMC Rambler Marlin
Рамблер Марлин дебютировал в 1965 году и позиционировался как роскошное купе. Он производился компанией American Motors и, по словам руководства, главной целью было привлечь внимание к бренду.
Что ж, они привлекли внимание, просто не то, который они хотели. Самая выдающаяся особенность Marlin - покатая линия крыши в стиле фастбэк, простирающаяся до заднего бампера, пришлась по вкусу далеко не всем. Автомобиль выпускался всего 2 года, до 1967. Выпущено около 15 тысяч экземпляров. Довольно-таки странно, что эта модель не понравилась обществу.
Checker Marathon
Это была еще одна странность, возникшая в 60-е годы, легковой автомобиль, произведенный ныне несуществующей корпорацией Checker Motors. Marathon существовал в кузовах седан и универсал, а затем был более редкий 8-дверный универсал.
Marathon был с противоречивой, грубой внешностью. Большая часть этой модели была задействована в такси и перевозке грузов. Автомобиль был представлен в 1961 году и производился до 1982 года. За это время, подвергался минимальным изменениям. Несмотря на внешний вид, выпускался более 20 лет, видимо не все так плохо было.
1969 Dodge Charger Daytona
Charger Daytona 69-го года сегодня считается иконой маслкаров. Автомобиль, побивший многие рекорды, благодаря своим характеристиками. Но в свое время, некоторая часть американцев, считала внешностью этой модели уродливой. И тут возникает вопрос: где они увидели тут уродство? Первое на что обращалось внимание так это конус на передней части. Да, это было сделано в ущерб эстетике, но на благо аэродинамики. По сути ничего существенного, но американская публика она такая. Двигатели 7 и 7,2 литра V8.
Выпущено 503 автомобиля и теперь эти автомобили ценные экземпляры для коллекционирования. Стоимость сегодня достигает 900 000 долларов.
1961 Plymouth Valiant Station Wagon
Valiant - один из самых уродливых автомобилей, когда-либо созданных в Америке, а вариант универсал выделяется еще больше обилием странных форм дизайна и стиля.
Это была попытка дизайнеров представить Valiant как футуристическую модель, но, как и ожидалось, автомобильное сообщество 60-х годов не было готово к такому "диковинному" дизайну и обычно игнорировало автомобиль. По этой причине это был один из самых дешевых универсалов в Америке.
1961 Dodge Dart
Название Dart использовалось Dodge для линейки автомобилей, продававшихся в Америке с 1959 по 1976 год. Они в целом были нормальными с точки зрения стиля, особенно если рассматривать их вместе с другими автомобилями того периода. Однако Dart 1961 года существует как явное исключение. Причем когда вышла эта модель, то продажи ее упали на 50 % по сравнению с предыдущей.
Он продавался как полноразмерный автомобиль. Честно говоря, автомобиль на самом деле кажется вполне нормальным со всех сторон, кроме передней части. У многих сложилось мнение, что она не доработана, хотя это и не так. Это видение дизайнеров модели. Не согласен с тем, что именно эту модель внесли в этот список. Отличный аппарат.
King Midget
Компания Midget Motors была основана в 1946 году группой бывших летчиков. По сравнению с автомобилями той эпохи, эта модель просто крошечная. На все моделях устанавливался 1-цилинровый мотор, а привод был только на заднее правое колесо.
Самое интересное, что компания выпускала эти машинки с 1947 по 1970 года, выпустив в общей сложности около 5000 экземпляров. Модели разных годов внешне не сильно отличаются. Основные различия в моторах. Первая модель был с 1-цилинровым двигателем мощностью 6 л.с. В 1951 году вышла вторая модель с двигателем 0,4 литра и мощностью 7,5 л.с. Выпускали ее до 1957 года. А в 58-м вышла обновленная 3-я модель. Тут уже устанавливали двигатель мощностью 9,25 л.с и была доступна 2-ступенчатая АКПП. Последнее обновление было в 1967 году. Устанавливался новый двигатель 0,5 литра мощностью 12 л.с. В 1970 выпуск полностью прекращен после пожара на производстве.
Imperial Crown Southampton 1960
Imperial был люксовым брендом Chrysler, который существовал с 1955 по 1975 год, а также с 1981 по 1983 года. Именно эту модель когда-то окрестили «Автомобиль Франкенштейна». Дизайнер этой модели Вирджил Экснер. Передняя часть автомобиля имела огромный выступающим бампер, массивную решетку радиатора и гигантского хромированного орла на капоте. На плавниках были задние фонари в виде пули. Этой модели было продано более 17 тысяч экземпляров. Двигатель V8 6,8 литра мощностью 350 л.с.
Дизайн, конечно, необычный, но отнюдь не уродский, просто выделяющийся из толпы. Не понять этих американцев.
Plymouth Fury 1961
Компания Chrysler была известна своим творческим подходом к дизайну автомобилей, но были моменты, когда они явно заходили слишком далеко. В этой модели публике не понравились передние арки колес, передняя часть автомобиля и задняя, а также сильный наклон крыши, из-за которого на заднем ряду места становилось маловато. Но как бы там ни было выпущено более 16 тысяч автомобилей. Линейка двигателей V8 от 5,2 до 6,7 литров. Как по мне, интересная модель.
Как Вам такие автомобили? Мнение заокеанских "друзей" не очень понятно. Откровенно уродливых автомобилей, лично я, не увидел.