108,2K подписчиков

Каждая наша встреча начиналась с моих слов – Верочка, я скучал- и ее ответа – Я тоже -

8,4K прочитали

Рассказ "Бывшие" Глава 15

Продолжение рассказа "Запретная любовь"

Начало

Предыдущая глава

Вера

Отношения с Сергеем развивались по восходящей. Он стал частым гостем в нашем доме. Дети постепенно привыкали к его присутствию, а маленькая без стеснения залезала к нему на руки и что-то шептала на ушко.

Тогда Сергей делал какие-то манипуляции руками и разжимая ладонь, показывал конфетку или маленькую игрушку. Она от счастья визжала и бежала к себе в комнату играть.

Перед тем как прийти, он всегда звонил. Я думаю, он не хотел сталкиваться с Виктором, никогда не приходил с пустыми руками и я заметила, что вместе с цветами стали появляться дорогие подарки

– Сергей, это лишнее, мне приятны твои ухаживания и без этого, ты мне тоже очень нравишься, но не надо меня задаривать-

- Неужели я это слышу? -

- Что именно? – поинтересовалась я.

– Что я тебе нравлюсь и мои ухаживания тебе приятны. Я каждый день этого ждал, как пацан, первый раз влюбившийся в девочку.

Он замер, мне показалось, что перестал дышать, я сама еле дышала. А еще стало страшно, а вдруг опять не получится, но он обнимал так крепко, не давая моим сомнениям, вырасти до страха. Почувствовала нежное прикосновение его губ к своему виску, а когда поцеловал, все сомнения сразу улетучились.

Я понимала, что рада его видеть. С ним рядом я испытывала спокойствие, уверенность и безопасность. Его взгляд, мощная, спортивная фигура, говорили о надёжности. Хотя он специально никогда не демонстрировал, в какой он прекрасной форме находится несмотря на то, что с такой фигурой мог бы себе это позволить, как никто другой.

Удивлялась сама себе, что так быстро пришли эти ощущения. Каждый раз, когда он обнимал меня, я невольно сравнивала его с бывшим мужем, и как ни странно, они были не в его пользу.

Я никогда не испытывала таких ни с чем ни сравнимых чувств. То, как он обнимал, прижимал к себе, невозможно описать. Это было нежно, волнующе. Мне всегда, казалось, что он меня искушает.

Сергей

Я каждый раз как будто заново узнавал свою Веру. Мне казалось, что после моих объятий и поцелуев, она словно жалеет о случившимся и мне совсем не хотелось, чтобы она отдалялась от меня, поэтому каждый раз давал ей время прийти в себя.

Не хотелось напирать и ломать сразу все преграды, которые она до сих пор не могла убрать. Успокаивало одно, я чувствовал, что ей это нравится и это еще больше заводило.

Она прижималась ко мне , как будто ища защиты, но потом я понял, что это другое. Она понемногу оттаивала и отвечала на мои ласки. Я подожду, терпения у меня много. Профессия обязывала, а здесь такая женщина, я слишком долго ее ждал, чтобы так неумело всё сломать.

Несмотря на ее хрупкость и женственность, в ней чувствовалась сила, стержень, который не дал ей, в худшие моменты ее жизни, спасовать перед трудностями. Такую женщину трудно защищать, это восхищало, но и злило одновременно.

Каждая наша встреча начиналась с моих слов

– Верочка, я скучал- и ее ответа

– Я тоже -

Он приобнимал, утыкался носом в волосы, а я уже таяла, прикрыв глаза от удовольствия. Сергей всегда старался до меня дотронуться. То за руку возьмёт, то руку на плечо положит, то что-то передавая, сожмёт пальцы. Ему хотелось быть ближе ко мне, но я не торопила события. И на многочисленные приглашения пойти к нему домой, как могла, чтобы не обидеть, отказывалась, зная, чем это закончится.

Прошло полгода, как мы с Сергеем узнавали друг друга. Я ему доверяла целиком и полностью. Он взял на себя некоторые заботы по дому. Мог поехать купить новый кран и поставить его, с умением самого лучшего сантехника, ликвидировать протечку, да мало ли дел в квартире. Я чувствовала , что в доме появился мужчина. Мог поехать на машине и купить продукты и никогда не забывал про цветы. А с тех пор как Вика спросила почему, ей цветочков не дарят, он стал покупать два букета, ей маленький, специально сделанный для ребёнка и мне, как всегда огромный. Она его встречала первой и принимала букетик от мужчины со словами

– Спасибо - а потом кричала

– Мама, иди, тебе тоже цветы принесли-

Саша был более сдержан, но относился к Сергею с уважением. Он не старался заменить ему отца, а хотел быть другом, советчиком, поддержкой и сын это понял и принял.

© Copyright: Лариса Колчина , 2021
Свидетельство о публикации №221040300230

Продолжение

Коллаж автора
Коллаж автора