Наступает момент, когда бизнесу нужно продвижение в интернете, приходится в этом разбираться. Сколько стоит реклама? К кому обратиться? Не будет ли проще и дешевле сделать всё самим?
В digital-сфере сложно разобраться с ходу, и недобросовестные исполнители часто этим пользуются, накручивая бюджет. Объясняем, за что вы на самом деле платите агентству и от чего зависит цена на рекламу, чтобы вас не обманули.
Что входит в те деньги, которые вы платите подрядчику?
1. Рекламный бюджет
Бо́льшая часть оплаты идет на рекламные площадки: Яндекс, Google, соцсети. Эта сумма потом возвращается к вам в виде репутации, новых заявок или клиентов. Бюджет зависит от ваших целей и количества рекламных площадок. Эти деньги проходят «мимо» агентства, оно с них не зарабатывает.
Исключение — вознаграждение от некоторых площадок. Яндекс, например, выплачивает своим партнерам премию. Но это касается только тех исполнителей, которые заключили с ним договор. А Google, наоборот, комиссию не платит.
2. Оплата работы агентства
Стоимость услуг отличается у разных исполнителей и формируется у всех по-своему. Вот некоторые варианты:
— отдельная цена за разработку в первый месяц
— фиксированная стоимость ведения рекламной кампании
— процент от рекламного бюджета
— фиксированная оплата+процент от бюджета
— фиксированная оплата+процент KPI (достижения конкретных результатов за месяц)
Если цена за работу меньше 10 000 рублей, это выглядит сомнительно, так как она слишком маленькая для качественной услуги. А крупные суммы в коммерческом предложении вполне естественны: если предстоит масштабная работа, то сумма может быть и семизначной. Главное — понимать, за какие услуги вы отдаете деньги.
От чего зависит рекламный бюджет?
От множества факторов: площадки для рекламы, географии кампании, конкурентов… Подробно о том, что влияет на цену продвижения и как рассчитать рекламный бюджет, мы писали здесь .
Почему агентству невыгодно вас обманывать?
Да, нечестные исполнители действительно встречаются. Но большинство агентств заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и хорошей репутации на рынке, поэтому им попросту невыгодно накручивать бюджет, подробнее об этом мы рассказали тут.
Разработаем рекламную кампанию бесплатно
Вам как рекламодателю нужна не рекламная кампания, а заявки и продажи.
По этой причине мы не продаём вам промежуточный продукт в виде разработки. С любым проектом мы работаем в комплексе: погружаемся в бизнес буквально с первого брифинга, прорабатываем стратегию комплексно, проверяем и настраиваем систему аналитики.
Познакомиться с нами поближе и оставить заявку на консультацию о ваше бизнесе и рекламе можно на нашем сайте, просто листайте дальше↓