Найти тему

За что вы платите рекламному агентству?

Наступает момент, когда бизнесу нужно продвижение в интернете, приходится в этом разбираться. Сколько стоит реклама? К кому обратиться? Не будет ли проще и дешевле сделать всё самим?

В digital-сфере сложно разобраться с ходу, и недобросовестные исполнители часто этим пользуются, накручивая бюджет. Объясняем, за что вы на самом деле платите агентству и от чего зависит цена на рекламу, чтобы вас не обманули.

Что входит в те деньги, которые вы платите подрядчику?

1. Рекламный бюджет

Бо́льшая часть оплаты идет на рекламные площадки: Яндекс, Google, соцсети. Эта сумма потом возвращается к вам в виде репутации, новых заявок или клиентов. Бюджет зависит от ваших целей и количества рекламных площадок. Эти деньги проходят «мимо» агентства, оно с них не зарабатывает.

Исключение — вознаграждение от некоторых площадок. Яндекс, например, выплачивает своим партнерам премию. Но это касается только тех исполнителей, которые заключили с ним договор. А Google, наоборот, комиссию не платит.

2. Оплата работы агентства

Стоимость услуг отличается у разных исполнителей и формируется у всех по-своему. Вот некоторые варианты:

— отдельная цена за разработку в первый месяц

— фиксированная стоимость ведения рекламной кампании

— процент от рекламного бюджета

— фиксированная оплата+процент от бюджета

— фиксированная оплата+процент KPI (достижения конкретных результатов за месяц)

Если цена за работу меньше 10 000 рублей, это выглядит сомнительно, так как она слишком маленькая для качественной услуги. А крупные суммы в коммерческом предложении вполне естественны: если предстоит масштабная работа, то сумма может быть и семизначной. Главное — понимать, за какие услуги вы отдаете деньги.

От чего зависит рекламный бюджет?

От множества факторов: площадки для рекламы, географии кампании,  конкурентов… Подробно о том, что влияет на цену продвижения и как рассчитать рекламный бюджет, мы писали здесь .

Почему агентству невыгодно вас обманывать?

Да, нечестные исполнители действительно встречаются. Но большинство агентств заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и хорошей репутации на рынке, поэтому им попросту невыгодно накручивать бюджет, подробнее об этом мы рассказали тут.

Разработаем рекламную кампанию бесплатно

Вам как рекламодателю нужна не рекламная кампания, а заявки и продажи.

По этой причине мы не продаём вам промежуточный продукт в виде разработки. С любым проектом мы работаем в комплексе: погружаемся в бизнес буквально с первого брифинга, прорабатываем стратегию комплексно, проверяем и настраиваем систему аналитики.

Познакомиться с нами поближе и оставить заявку на консультацию о ваше бизнесе и рекламе можно на нашем сайте, просто листайте дальше↓

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц