Войны крупных корпораций - давняя и любимая тема для обсуждения во всем мире. Даже если вы не любитель немецких машин или предпочитаете samsung, то вы наверняка слышали про глобальное противостояние гигантов AUDI и BMW или Макдональдса и Бургер Кинга.
Для чего это нужно брендам? Реклама и конкуренция? Да, но не только. Это гениальные маркетинговые ходы по поддержанию имиджа, повышения лояльности аудитории, подогревание интереса к бренду, а также трансляция ценностей.
Здесь важен не результат противостояния, потому что процесс решает все. По факту проигравших нет, потому что у каждого бренда есть целая армия лояльных поклонников, которые активно принимают участие в этих самых войнах.
Эти войны - это прямое влияние на конкретных потребителей товаров и услуг, ведь это формирование имиджа компании. Чем более необычной будет реклама, тем больше она получит внимания, а значит, больше людей потенциально могут заинтересоваться брендом.
Почему такие войны могут позволить себе только гиганты рынка?
⚡ 1. Это огромные затраты на рекламу, которые не дают быстрых продаж и не окупаются мгновенно.
⚡ 2. Чтобы на эту войну реально обратили внимание, бренды должны быть очень известны.
⚡ 3. Помимо затрат на рекламу, это огромные бюджеты на юристов, потому что часто такие войны приводят к судебным искам, отстаиванию своих прав, несут собой расходы на штрафы.
⚡ 4. Также нужно понимать, что этим занимаются целые отделы маркетинга, которые просчитывают все на несколько шагов вперед, задействуя при этом SMM, нейромаркетинг, событийный маркетинг, вирусную рекламу и многое другое.
Стоит ли это всех затрат? Несомненно. Армии поклонников того или иного бренда говорят сами за себя. А лучшие примеры таких войн навсегда останутся в истории маркетинга.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru