Утром ехала на работу. Вдруг трамвай остановился. Оказалось, что впереди авария, столкнулось два автомобиля и один вынесло прямо на рельсы. Место трагедии оцепили жёлтыми лентами. Эти ленты журналистам, что цветочки для пчёл.
Слетаемся. Пока на месте ДТП никого не было. Я первая! Ура! Я напишу в завтрашний номер свежак. Передок легковушки всмятку, у грузовика бампер отлетел и фара разбилась.
- Потерпевшие есть? – подхожу к инспектору.
- Уйдите отсюда, девушка!
-Я журналист! - кричу грозно, нагло, властно и протягиваю корочку.
Под напором инспектор стушевался. Машины задевают края моего пальто, но после инцидента с бандитами никогда и ничего не будет страшно. Однажды я наехала на бывших спортсменов, ныне бандитов и предпринимателей. Встала на защиту интересов жителей. Действие происходило на складе. Силы неравные. С одной
стороны, два бывших боксёра и бультерьер, с другой я и нательный крестик.
Один подал знак подельнику, тот посмотрел на меня, потом на гигантский морозильник, потом на бультерьера. Бультерьер всё понял и облизнулся. Я прям воочию увидела новую продукцию кафе, пирожки под названием «А ля репортер рус». И тут я стала блефовать: «Редактор знает, что я здесь, у вас!» Бандиты поверили.
Но вернёмся к аварии. В голове рождаются броские заголовки: «Семья осталась без кормильца», «Смертельное ДТП», «Труп на рельсах».
-А где труп? - и в этот момент возникает ещё один заголовок: «Вираж, унёсший
жизнь».
-Журналистам только трупы и подавай. Да нет тут ни одного покойника, все живы.
Вот беда, сегодня нет покойника! Горечь от потери сенсации взволновала.
Не-Талия Реприза
Изображение ijmaki с сайта Pixabay
© Copyright: Не-Талия Реприза , 2021
Свидетельство о публикации №221040200798