Найти тему

Японские секреты молодости и долголетия

Главное, что стоит знать о японской косметике и японских добавках – все они созданы в условиях, где парадигма безопасности является превалирующей. Уколы красоты, химические пилинги, подтяжка кожи лица с помощью нитей и другие инвазивные косметические процедуры не пользуются особой популярностью во многом потому, что не соответствуют представлениям японцев о безопасности, стандарты которой в Стране Восходящего Солнца очень высоки.

Когда в таких условиях производители уходовой косметики и биодобавки создают эффективные продукты, конечный потребитель точно знает, что получает не только действенное средство с максимально прозрачным составом, но и качественный безопасный товар.

Именно поэтому биоактивные добавки, различные кремы, шампуни, лосьоны и аксессуары из Японии пользуются невероятной популярностью во многих странах.

Отдельно стоит сказать об упаковке. Даже у самых дорогих бьюти-средств и витаминов она будет, скорее всего, пластиковая, а не стеклянная. Дело тут в условиях переработки стекла и пластика в Японии. Стекло можно сдавать только дважды в месяц, а пластик японцы могут отнести в ближайший пункт приёма хоть несколько раз в день. Это связано с технологией переработки каждого из материалов и количества производственных мощностей, ориентированных на те или иные отходы.

Из наиболее популярных в Японии добовок одним из лидеров является коллаген, который в последние годы потеснили лакто- и бифидобактерии. Идея сделать более разнообразный ассортимент кисломолочки японцев не вдохновила, но привлекли свойства этих продуктов. Изучив их состав подробнее, японцы стали добавлять полезные бактерии в другую пищу, например, в шоколад. Вполне возможно, что такие экзотические для гайдзинов новинки скоро получат широкое распространение по всему миру.

Пока в Россию не наладили поставки диетической колы с коллагеном и мисо с бифидобактериями, предлагаем скрасить томительное ожидание, изучив нашу подборку тематических бестселлеров. Здесь вы найдете лучшие средства для красоты и долголетия всемирно известных японских брендов - товары для красоты и здоровья из Японии.

Еда
6,23 млн интересуются