Найти тему
СВОЕМНЕНИЕ

Сколько у детей должно быть экранного времени и почему?

Оглавление

Ужасные дебаты о экранном времени могут показаться бесконечной битвой. Дети хотят большего, а родители - меньше. Так много в нашей жизни связано с технологиями, которых практически невозможно избежать. Теперь мы полагаемся на него для обучения и социального взаимодействия, а не только для развлечения.

Иногда бывает трудно найти правильный баланс или даже знать, как выглядит «сбалансированный». Негатив, окружающий детей и экранное время, усиливает чувство вины и неуверенность. Насколько это много? В какой момент это вредно?

Может быть, пришло время для хороших новостей, которые помогут вам расслабиться. Новые исследования показывают, что технологии могут быть не такими вредными для ваших детей, как первоначально предполагалось, и действительно имеет значение качество, а не количество экранного времени.

Что мы знаем о влиянии экранного времени на детей?

Не только родители, потому что даже ученые разрываются на эту тему. Может показаться, что по этой теме есть солидарность, но это не так. [1] Многие психологи не согласны с выводами имеющихся исследований.

Почему? Исследования не были достаточно обширными, результаты противоречивы, и мало доказательств того, что экранное время является реальной причиной поведенческих и психических проблем. [2]

Недостаток исследований

Технология относительно новая. Не хватило времени на долгосрочные убедительные исследования. К сожалению, время - не единственная проблема. Трудно найти родителей, которые разрешили бы обязательное шесть часов экранного времени в день или, скажем, совсем не проводить в течение длительного периода.

Есть и другие проблемы. Большая часть исследований носит корреляционный, перекрестный характер или основывается на самоотчетах. Исследования основывались на наблюдениях и чувствах родителей и детей, что привело к большему риску получения предвзятых и искаженных данных. [3]

Противоречивые результаты и новая информация

Сколько раз вы слышали, что экранное время может нарушить сон ребенка ? Или то, что слишком много экранного времени может сделать вашего ребенка капризным или подавленным? Основываясь на предыдущих исследованиях и принимая за истину, исследователи теперь приходят к другим выводам.

Насколько сильно влияет настроение и сон ребенка?

Одно недавнее исследование показало, что нарушение сна у детей минимально - в среднем всего на 3-8 минут меньше за час экранного времени. [4] . Некоторые дети могут быть более чувствительными, чем другие, поэтому знайте, с чем ваш ребенок может справиться. Может помочь блокатор синего света и отключение экранного времени за час до сна. В целом, более полезно сосредоточиться на распорядке дня перед сном и на постоянном времени пробуждения.

Как насчет влияния на капризность? Согласно исследованию, потребуется более пяти часов экранного времени на устройствах, прежде чем лица, осуществляющие уход, или родители заметят улучшение психосоциального функционирования. [5]

Вызывает ли это депрессию и тревогу?

Также ставится под сомнение связь между экранным временем и психическим здоровьем ребенка или подростка. Исследования не дали последовательных результатов и не смогли показать причинно-следственную связь, что заставило исследователей усомниться в корреляции. [6] [7]

Что было раньше, курица или яйцо? Точно так же, борется ли подросток с проблемами психического здоровья из-за слишком большого количества экранного времени? Или ребенок использует больше экранного времени из-за проблем с психическим здоровьем? Корреляция не означает причинно-следственную связь. Дети, страдающие депрессией и тревогой, могут просто чрезмерно использовать свои телефоны. [8]

Почему качество важнее количества - это новый фокус

Экранное время часто относят к одной категории, но исследователи обнаруживают, что не все равно. Тема идет глубже, чем просто «хорошо» или «плохо».

Думайте об этом как о еде. Не вся пища воздействует на организм одинаково. Некоторые вещи очень полезны, другие - совсем немного, а некоторые вредны или даже вредны.

Также нужно учитывать время. Съесть несколько печенек в один день отличается от того, чтобы есть несколько печенек несколько раз в день, каждый день в течение многих лет. Краткосрочные эффекты не так важны, как долгосрочные изменения, которые могут произойти. [9]

Итак, какое экранное время является «более здоровым» выбором? Он разбит на две категории: активные и пассивные. [10]

Активное время экрана

Интерактивные программы и игры будут заниматься мозгом и заставлять ребенка думать. Это могут быть видеоигры, видео, чат, приложения для активного обучения или все, что поощряет мышление, творчество и навыки решения проблем.

Пассивное экранное время

Это время простоя, когда ребенок «выходит из-под контроля», делая такие вещи, как прокрутка социальных сетей и просмотр шоу или фильмов. Этим все еще можно наслаждаться время от времени, но делать это нужно в умеренных количествах. Именно это пассивное экранное время может негативно повлиять на детей. [11]

Это не всегда черно-белое

Это упрощает, правда? Неправильный. Легче принимать решения в зависимости от того, является ли экранное время активным или пассивным, но на этом все не заканчивается. Иногда игра или видео могут выглядеть обучающими, но не представляют особой ценности.

Точно так же что-то может показаться праздным, но в высшей степени познавательным. Навигация по этой сложной теме невозможна без учета качества, но требуется решимость и время, чтобы копнуть глубже. [12]

Удивительные преимущества экранного времени для детей

Дети окружены технологиями и вынуждены взаимодействовать с ними, несмотря на то негативное внимание, которое они привлекают. Знание положительных моментов может помочь вам найти баланс. Каким образом дети получают пользу от активного экранного времени?

Видеоигры

Видеоигры имеют плохую репутацию и часто считаются пустой тратой времени, но они могут попасть в категорию активных. Преимущества различаются в зависимости от видеоигры, но большинство из них связаны со следующим:

  • Визуальная обработка
  • Внимание
  • Зрительно-моторная координация
  • Пространственная обработка
  • Решение проблем
  • Креативность
  • Самостоятельное направление
  • Социальное взаимодействие
  • Открытие

Образовательные программы

Некоторые шоу могут рекламироваться как образовательные, но в действительности не оправдывают ожиданий. Однако большинство из них стремятся предоставить детям качественный контент и помочь в следующем: [13]

  • Грамотность
  • Распознавание цвета, цифр и букв
  • Воображение
  • Развитие персонажа
  • Знакомство с местами и культурами

Использование технологий также может помочь ребенку стать технически подкованным - бесценный навык на будущее. Дети лучше приспосабливаются к новому. Развитие технологий дает им возможность познакомиться с ними, обучаясь саморегулированию.

Когда активного экранного времени недостаточно

Детям до двух лет нужно больше, чем интерактивные игры и видео. Их навыки символики, памяти и внимания еще недостаточно развиты, чтобы учиться на цифровых носителях. Они не могут передать то, что на экране, в реальную жизнь. В этом возрасте у ребенка развиваются когнитивные, языковые, моторные, социальные и эмоциональные навыки посредством личного взаимодействия и практических игр.

Это не означает, что у маленьких детей никогда не должно быть экранного времени, но оно должно быть минимальным и использоваться как время для общения. [14] [15]

Негативное влияние экранного времени

Конечно, должен быть баланс. Хотя экранное время может быть неплохим, есть еще много потенциальных проблем, о которых следует знать. Часто негативы указываются так, как будто они являются самостоятельными, хотя обычно они являются симптомами основных проблем.

Какая одна из самых больших проблем? Экранное время отвлекает от реальной жизни.

Ожирение, капризность, недосыпание и недостаток концентрации становятся проблемами, когда экранное время заменяет здоровые привычки и занятия. Опасна не технология, а то, что мы позволяем ей заменять. Дети менее активны, слишком поздно ложатся спать и из-за этого отвлекаются. В этом виноваты и взрослые.

Однако родителям не следует отказываться от текущих советов относительно экранного времени. Еще слишком рано говорить о долгосрочных эффектах, но есть мудрость в умеренности. Детей следует поощрять к игре, активности и даже к скуке. Скука - это предвестник творчества.

«Мы должны быть достаточно гибкими, чтобы развиваться вместе с технологиями, но выбирать, как их правильно использовать. Огонь был большим открытием для приготовления пищи, но мы должны были понять, что он может причинять вред и убивать », - сказал Майкл Рич, директор Центра СМИ и здоровья детей в Бостонской детской больнице, доцент педиатрии в HMS, и адъюнкт-профессор социальных и поведенческих наук Гарвардской школы общественного здравоохранения Т.Х. Чана. [16]

Дети и подростки могут научиться саморегулированию, обращая внимание на то, что они чувствуют. Каждый может научиться «отключаться», инвентаризируя свое время, сосредотачиваясь на целях и находя реальные приключения.

Что делать, если вы думаете, что у вас есть зависимость

Ваш ребенок расстраивается, когда вы пытаетесь забрать планшет или телефон? Ваш ребенок хочет использовать его часто и, кажется, предпочитает? Не волнуйся. Это не значит, что есть зависимость. Это могло быть вопросом разочарования.

Детям, как и взрослым, бывает трудно внезапно переключаться между задачами. Прерывания могут расстраивать, поэтому позвольте ребенку расслабиться. Сделайте пятиминутное «предупреждение», что время почти истекло. Поговорите с ними, выводя их из «зоны», чтобы облегчить переход.

Что, если это не сработает? Что, если экранное время начнет вызывать более серьезные проблемы?

8 признаков расстройства зависимости от экрана

Естественно, что зависимость вызывает беспокойство у родителей, поскольку они смотрят, как их дети бездумно смотрят на экран, и злятся, когда приходит время его выключить. Согласно Neurohealth Associates, если вы думаете, что ваш ребенок борется с контролем, вот на что следует обратить внимание: [17]

  • Озабоченность
  • Вывод
  • Повышенная толерантность
  • Неспособность сократить или остановить экранное время
  • Потеря других интересов
  • Продолжается, несмотря на негативные последствия
  • Ложь об использовании
  • Используется, чтобы избежать плохого настроения

Экранная зависимость и здоровье вашего ребенка

Это расстройство может негативно сказаться на здоровье вашего ребенка как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Какие проблемы это может вызвать?

Краткосрочные проблемы со здоровьем

  • бессонница
  • боль в спине
  • прибавка или потеря веса
  • проблемы со зрением
  • головные боли
  • беспокойство
  • нечестность
  • чувство вины и одиночества
  • агрессия

Долгосрочные проблемы со здоровьем

При зависимости мозг ребенка со временем теряет ткань лобной доли, полосатого тела и островка. Как это конкретно влияет на поведение и рост? Эта потеря ткани может вызвать у ребенка проблемы с:

  • Планирование и организация
  • Подавление социально неприемлемых импульсов
  • Развитие сострадания и сочувствия
  • Речь

7 шагов, которые помогут прервать цикл экранного времени

Настоящая зависимость встречается редко, но, вероятно, будет время, когда вашему ребенку понадобится детокс. [18] Вы можете решить, что в целом экранного времени должно быть меньше или, может быть, всем нужен перерыв. Как можно облегчить этот переход? В конце концов, никто не хочет лишней драмы. [19]

  1. Создайте план. Поговорите со своим ребенком (детьми), обсудите проблемы и получите отзывы всех.
  2. Выберите дату начала. Установите дату в будущем, чтобы у детей было время принять план.
  3. Составьте список альтернативных занятий. Будьте готовы к неизбежному «мне скучно». Мусорные корзины с игрушками, играми, поделками и книгами могут побудить к игре.
  4. Держите устройства вне поля зрения. Будет меньше соблазнов, если они будут вне поля зрения.
  5. Играйте с ребенком. Некоторым детям нужна поддержка, и ваше участие заставит их захотеть играть еще больше.
  6. Будьте хорошим примером для подражания. Дети будут подражать вашему поведению, поэтому ограничьте время просмотра экрана.
  7. Создавайте новые процедуры. Дети часто используют экранное время по привычке. Найдите время, в которое ваш ребенок, скорее всего, будет его использовать, и помогите заполнить это пространство чем-нибудь другим.

Как найти баланс, подходящий для вашей семьи

Семьи разные, поэтому то, что работает для одного, не обязательно сработает для другого. Не думайте, что вы должны основывать свои рекомендации на том, что делают другие. Вы знаете своих детей лучше, чем кто-либо.

Вот несколько советов, как найти правильный баланс. Помните, что вам, вероятно, придется вносить коррективы по мере роста ваших детей.

  • Участвовать. Дети узнают больше, когда родитель или опекун активно взаимодействует с ними во время экранного времени. Это отличный способ наладить контакт со своим ребенком. Кроме того, вы будете знать, что они смотрят и играют, что даст вам лучшее понимание и контроль.
  • Имейте зоны и время, свободные от технологий. Это может быть во время еды, перед сном или после школы. Найдите конкретное время и места, где нельзя проводить экранное время. Выберите то, что лучше всего подходит для вашего семейного расписания.
  • Избегайте многозадачности. Принуждение мозга к одновременному выполнению нескольких дел приводит к некачественной работе. Поощряйте детей сосредотачиваться на чем-то одном.
  • Обучайте осознанности и саморегуляции. Научите ребенка различать активное и пассивное экранное время. Помогите им осознать свои чувства во время игр или просмотра программ.
  • Дайте им немного контроля. Это кажется нелогичным, но это научит их ответственности и уменьшит ощущение, что экранное время «особенное». Если его использовать в качестве награды или угощения, дети захотят его только больше. [20] Нормализируйте экранное время, и детям оно через некоторое время надоест.
  • Получите совет специалиста. Многие полезные ресурсы могут помочь вам составить план для вашей семьи. [21] Знайте текущие правила и рекомендации педиатров и психологов. [22]

Помните, никто не знает вашего ребенка так, как вы. Уравновешенность и контроль придут естественным образом, если вы подадите хороший пример, продолжите участвовать и найдете альтернативные семейные занятия.