Найти тему
Владимирский тяжеловоз

"Здесь нет ваших Киа Рио", — посмотрел, что из европейских марок ездит на Дальнем Востоке. Увидел 5 машин за два дня

Я приехал на Камчатку и в первые десять минут пребывания на полуострове понял, что попал на другую планету. От привычных глазу Киа Рио и Хендэ Солярисов, снующих взад-вперед по улицам города, не осталось и следа. Вокруг только старые Короллы, Карисмы, Делики и прочие малознакомые праворукие автомобили.

И среди этого царства праворульных японских авто я попытался найти хотя бы несколько машин европейских марок. Все те крохи столь привычных людям из западной части России машин, которые удалось отснять на улицах Петропавловска-Камчатского, покажу ниже...

-2

Начнем с чего-то хотя бы немного вписывающегося в общую канву машин на Камчатке, а потом перейдем к самым экстравагантным моделям. Например, вот этот Гелик не выглядит здесь чем-то чуждым.

Да, это Мерседес, а не Тойота, но в то же время он большой, проходимый и довольно надежный – такие машины здесь любят. Хоть марка и не японская, а сам Гелик с левым рулем, он вполне соответствует представлениям местных водителей о том, каким должен быть автомобиль. Чего не скажешь о следующем экземпляре...

-3
Так это ж Крета? Что в ней такого необычного?

Самый продаваемый кроссовер в России — большая редкость для Камчатки, и подозреваю, для Дальнего Востока в целом. Честное слово, в Петропавловска нашел всего одну штуку за пару дней, ее и сфоткал.

А непопулярность Креты в этих местах связана с тем, что за ее цену здесь предпочтут какой-нибудь семи-десятилетний японский кроссовер или, что более вероятно, внедорожник. Кроссоверы тут, в отличие от европейской России, не так уж и любят, а предпочитают им что-то рамное, проходимое и японское.

-4

Ну, а раз уж нашел Крету, то не сфотографировать Террано я просто не мог! Правда, увидел его тоже в единственном экземпляре, кстати, как и Дастер.

А хотите совсем уж редкое фото? Чуть более редкое, чем снимок неуловимого снежного барса в дикой природе. Наверное, поэтому в кадр не вошел весь автомобиль...

-5

Фольксваген Поло — это действительно редкость на дорогах Камчатки. Автомобиль европейской марки с левым рулем да еще и переднеприводный — совсем как-то не по-дальневосточному получается.

От неожиданности, что столь редкий экземпляр встретится мне на дорогах города, даже не успел вовремя среагировать и достать фотоаппарат. В итоге Полик влез в кадр не весь;)

-6

Ну, а это уже без комментариев. Что делает расписной трехдверный Мини Купер в царстве праворуких полноприводных внедорожников, я понять не могу. Кстати, Купер на московских номерах, что снимает часть вопросов, но порождает еще один: как он сюда добрался?

Своим ходом доехать невозможно, дорог на Камчатку нет. Значит, приплыл на корабле. Только вот кто и, главное, зачем повез Миник через всю страну на Камчатку — это большой вопрос, ответ на который, кажется, так и останется без ответа...

Ну, вот и все, на этом европейские машины закончились! А в этой статье я написал про то, на чем ездит основная масса водителей на Камчатке — любителям японского автопрома очень советую.