Найти в Дзене
Анна Приходько

Евгения не смогла привыкнуть к детям Лорана

Дети - цветы жизни
Дети - цветы жизни

"Зоя" 155 / 1 / 154

Николай смотрел на детей Таисии, и где-то глубоко внутри у него ныло. И эту ноющую боль он долго не мог заглушить. Евгения вроде бы успокоилась, но иногда бывало, что охватывала её тоска. Да такая сильная, что она не могла выплакать всё, что мучило её изнутри. Ревновала Николая к детям Лорана и уже даже к Зоиным детям.

Когда Николай приходил с работы, все бежали его встречать кроме Прохора. И это беспокоило Женю. Она не раз говорила Коле, что ему нужно подходить сначала к родному сыну, а потом уже с остальными возиться. Николай делал так по совету жены, но Прохор, только завидев больную руку отца, сразу же прятал свои руки и убегал. А потом вообще стал кричать ночами.

Отношения между Зоей и Женей стали слегка натянутыми. Зоя чувствовала это, пыталась поговорить с подругой, но та поначалу отмалчивалась, а потом сказала, что ей надоел это детский шум и гам, что из-за такой большой толпы Прохор не может пообщаться с родным отцом. И предложила Зое переехать в дом деда со своими детьми и детьми Лорана.

— Не могу больше на них смотреть, мне кажется, что через детей на Николая смотрит Таисия, он совсем другой становится при виде их. Я не хочу, чтобы Коля думал о ней, не хочу, чтобы кто-то напоминал ему о том, что было. Зоя, прошу тебя, забери их. Я хотя бы какое-то время побуду без них.

Зоя всё понимала и, быстро собрав вещи, переехала в соседний дом. Николай узнал об этом вечером, когда вернулся с работы и заметил, что в доме пусто. Удивился, решил сходить в соседний дом, и все оказались там.

Женя была на работе, и в этот день Зоя смотрела за детьми.

Николай и Зоя долго разговаривали. Он просил прощение за то, что Зое пришлось взять на себя опеку над детьми Лорана. Ведь это Николай должен был до выздоровления их отца взять на себя заботу.

Но Зоя уверила его, что ни на кого не обижается, что помощь, которую ей оказала Евгения, неоценима.

Николай попытался забрать домой Прохора, но тот спрятался, как только увидел отца и не захотел идти с ним.

— Не обижайся на него, Коля, — сказала Зоя. — Всё пройдёт.

— Пройдёт, пройдёт, — отвечал Николай и ушёл домой без Прохора.

А Евгения, вернувшись, закатила ему скандал, что тот до сих пор не забрал сына.

Когда Зоя уходила на работу, со всеми детьми оставалась Евгения. И вот однажды Злата рассказала ей, что тётя Женя выгнала детей Лорана на улицу, заперла дверь и не пускала их до вечера. Иван и Степан сидели на пороге. А Злата боялась, что они уйдут и потеряются.

Зоино сердце сжалось от слов дочери. Она решила поговорить с подругой, но та всё отрицала, а в следующий раз наказала Злату. Зоина дочь вместе с детьми Лорана с утра до вечера сидела на крыльце. Перед самым приходом Зои, Евгения запускала детей домой, кормила их, переодевала, если те мокли под дождём.

И Зоя перестала ходить на работу. Оставлять детей под присмотром подруги она больше не хотела. Объяснила всё Парамонову, тот посочувствовал и предложил отдельно от семьи Николая получать помощь в виде продуктов.

Отношения подруг резко изменились. Евгения перестала приводить Прохора, Зоя не знала, кто за ним присматривает, когда родители на работе. Да и Николай перестал захаживать. Всё это тревожило Зою. Но лезть в чужую семью она не стала. Всё не могла понять, как на Женю могли повлиять маленькие дети Лорана.

Лоран почти месяц провёл в больнице. Спешил дом к Николаю, чтобы забрать детей. Постучался, дверь ему открыла Евгения. Неприветливо окинула взглядом Лорана и пробурчала, что дети в соседнем доме.

Лоран почувствовал неприязнь. Сердце его забилось тревожно. Он быстрыми шагами отправился в соседний дом. Постучался. Кода дверь открылась, он оцепенел. Перед ним стояла Зоя.

Продолжение тут

Рассказ "Тайник" (опубликован полностью) тут