Как я уже ни раз упоминал в своих статьях, преодоления бездорожья в нашей стране частенько является неотъемлемым атрибутом существования многих людей. А вот преодолевают грязь и глубокий снег все по разному.
Кто-то, у кого есть по больше денег, покупает вездеходы заводского изготовления, благо с этим сейчас нет ни каких проблем и можно выбрать машину на свой вкус и цвет. Кто-то же наоборот, собирает машину сам, в виду отсутствия лишних финансов или по другим соображениям.
Не знаю, по какой причине хозяин данной машины строил ее, но эта машина определенно заслуживает внимания! Нашел я ее как обычно на одном из сайтов по продаже автомобилей и спецтехники. И хоть машина и кустарного производства, но выглядит она совсем как заводская.
У этой машины есть собственное название. Вероятно из-за ее огромных размеров, а может и по другим причинам, хозяин назвал ее Годзилой. На мой взгляд очень подходящее название.
Как и многие самодельные вездеходы, эта машина построена на базе легендарного советского грузовика ГАЗ-66, имеющего прозвище Шишига. Кто-то ездит на стоковом ГАЗ-66 и не заморачивается. Хозяину же этой машины явно хотелось комфорта в салоне и большей проходимости.
Поэтому от ГАЗ-66 тут осталась рама, двигатель и вся трансмиссия и конечно-же мосты. А вот все остальное взято от других советских и российских авто.
В первую очередь это кузов. Тут его целиком и полностью взяли от цельнометаллической Газели. Соответственно от Газели остались и приборы, руль, в целом все, что имеется в кабине автомобиля.
Морда взята от грузового Газика. И ведь как она гармонично смотрится на этом вездеходе. Внешний облик дополняют самодельные силовые бампера и соответственно такие-же крылья. На крыше имеется экспедиционный багажник. Так-же в передней части имеются тросовые веткорезы, а завершают образ два огнетушителя, установленные снаружи, по обеим сторонам капота. Интересно, работают ли они, или просто для облика?
Конечно-же нельзя обойти стороной колеса. На эту машину без проблем можно поставить и обычные колеса от ГАЗ-66. Но для большей проходимости создатель поставил сюда колеса от советского трактора Т-150. Это конечно придало машине отличный внешний вид. Но тут стоит задуматься про двигатель. Он тут стандартный бензиновый, от Шишиги. А как известно, даже на стандартных колесах ему не особо легко работать, не говоря уже про такие большие.
Существенным на мой взгляд минусом является то, что на этом вездеходе нет лебедки. Но есть минусы и по серьезней. Главное, это отсутствие каких-либо документов. Даже при сильном желании эту машину нельзя поставить на учет, а соответственно передвигаться на ней можно только вне дорого общего пользования. Хотя в тех местах, где может передвигаться эта машина, дорог как правило нету.
Сейчас эта машина продается за 450 тысяч рублей. Я думаю вполне адекватная цена для такого вездехода!