Найти тему
Stop

Запуск авто с разряженным аккумулятором с помощью пауэрбанка

Оглавление
Заимствование электричества с помощью соединительных проводов часто является единственным способом завести автомобиль с разряженным аккумулятором.

  • Соединительные кабели из супермаркета часто подходят только для автомобилей с маленькими двигателями.
  • Оптимальный вариант - самостоятельно изготовить перемычки из сварочной проволоки.
  • Многие новые автомобили требуют особой процедуры подключения перемычек.

Чаще всего это происходит морозным утром - после поворота ключа в замке зажигания или нажатия кнопки «старт» максимум слышен стук бендикса стартера под капотом, а фонари на приборной панели приглушены. В таких случаях вы можете попросить прохожих помочь завести автомобиль «из гордости» - в случае с большинством современных автомобилей он либо не работает, либо несет риск, например, что мы повредим каталитический нейтрализатор.

Так что же делать?

Вы можете использовать соединительные кабели или, например, один из набирающих популярность пауэрбанков с функцией запуска от внешнего источника. Да, это не шутка - устройство размером с коробку для сигарет действительно может обеспечить энергию, необходимую для запуска автомобиля с разряженным аккумулятором, более крупные версии могут запускать даже дизель!

При запуске с кабелей и автомобиля-донора с эффективным аккумулятором большое значение имеет качество кабелей и их «крокодиловых зажимов». Самые дешевые, покупаемые в супермаркетах и ​​на заправках, обычно состоят в основном из изоляции, под которой проходит тонкий многожильный кабель. При более высокой нагрузке такой трос может просто сгореть. Если вы хотите иметь кабели, которые подходят даже для больших дизельных двигателей, лучше всего сделать их самостоятельно из сварочных кабелей. Когда вы покупаете кабели в магазине, выбирайте те, которые больше всего весят.

Пошаговые инструкции по запуску автомобиля старым методом.

Следующее руководство будет работать для большинства популярных автомобилей - на всякий случай, однако, стоит взглянуть на руководство к автомобилю, потому что есть модели, к которым предъявляются особые требования.

  • Разместите пригодный к эксплуатации автомобиль рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором, чтобы они не касались друг друга. Заглушите двигатель на «доноре» электричества!
  • Используйте красный кабель для подключения положительных полюсов аккумуляторов (или «положительных» клемм под капотом в автомобилях с аккумуляторами в багажнике или в салоне).
  • Подключите один конец черного кабеля к отрицательному полюсу «донорской» батареи, другой - например, к неокрашенному элементу «принимающего» двигателя или к специально разработанной клемме. Также можно соединить отрицательные полюса обоих аккумуляторов, но это рискованно: искра при отстегивании кабелей может вызвать взрыв - утечку водорода из аккумулятора при интенсивной зарядке!
  • Запустите двигатель исправной машины - на всякий случай, чтобы не остались две обездвиженные машины.
  • Подождите, прежде чем заводить неисправный автомобиль. За это время «получатель» немного подзарядится, нагрузка при пуске будет ниже.
  • Попробуйте завести сломанную машину, затем отсоедините кабели (сначала черные!). Если можете, подождите немного.
  • Автомобиль не заводится, несмотря на подключенные провода? Возможно, проблема не в аккумуляторе - повторные попытки могут только дополнительно навредить обеим машинам!

Также смотретите видео о принципе действия жёсткой, полунезависимой и независимой подвески

Авто
5,66 млн интересуются