Всем всего доброго и плюшек!!! Как Ваши успехи? Сегодня я решил разобрать ремейк культовой (в узких кругах) игры Demon's souls remake.
На Metacritic у игры целых 92 балла, а оценка пользователей 7,9 из 10.
По оценкам видно, что игру приняли очень даже тепло. Это и не удивительно, игра действительна хороша, и после долгого перерыва (примерно 3 года с последней части Dark Souls 3), фанаты истосковались по играм этой серии. И как фанат серии, игравший во все части Dark Souls, я сам с нетерпением ждал этой игры и, на момент написания статьи, прохожу эту игру на своей PS5, потому и буду оценивать, рассуждать о ней исходя из своего опыта проведенного в игре.
Вот, кстати, ссылочка на мой канал на YouTube, где я прохожу эту игру по вечерам (20:20 мск)на стримах, буду признателен, если подпишешься, поставишь палец верх и напишешь комментарий ;) (актуально на момент написания статьи)
Оценка игры по ключевым аспектам:
- Сюжет: в этом плане игра блюстит традиции, которые сама же и начала. Лор мира сокрыт в различных описаниях предметов, катсценах, диалогах. Есть несколько концовок игры (темная и светлая). Есть также и сюжетные линии у нпс, что довольно интересно и сложно, один неверный шаг и сюжет очередного нпс потерян до нг+. Хотя за одно прохождение сюжет всех не увидеть. 7,5/10.
- Аудио сопровождение: Музыка в игре подобрана соответствующе атмосфере игры и глубже погружают в нее. Она создает когда надо атмосферу мистики, загадочности. В боевых сценах воодушевляет на подвиги😄. 9,5/10.
Ссылка на весь саундтрек из игры: https://www.google.com/amp/s/demon-s-souls-remake-ost.mp3hq.cc/amp/
- Графика/дизайн: картинка в игре просто шикарная, не оторвать глаз. дизайн персонажей стал куда красивее, чем в Dark souls сериях. Враги тоже имеют высококачественный дизайн. Анимация осень приятная, эффекты от магии прям завораживают. В общем, в плане графики игра выполнена на высшем уровне 10/10.
- Геймплей: он, как и во всех Souls-like. Хотя в игре, нет привычных восполняемых хиллок, здесь эту роль выполняет трава, выбиваемая из врагов. Немного сложная механика с тенденциями мира и персонажа (некий аналог кармы). Если до конца не разобраться с этой механикой в начале, то можно и запороть их в некоторых мирах. Также есть возможность драться некоторым оружием с поднятым щитом, что также делает игру более продуманной. В сетевом режиме стало в чем-то проще, а в чем-то нет, в игре нет ковенантов, так что все завязывается на том, увидит ли кто-то твой знак призыва или нет. 8,5/10.
Как итог 8,9/10
В целом, игра прикольная, всем рекомендую ознакомиться с данным проектом. Но приготовьтесь, чтобы увидеть все аспекты Лора игры, придется пройти ее не раз, а может даже не два.
Если же ваше мнение не сходится с моим то пишите в комментариях, что думаете Вы? Буду рад узнать:)