Знаете, ведь далеко не всегда и не вся реклама работает быстро, молниеносно, генерирует лиды в моменте. Есть еще один эффект, про который нередко забывают, считая окупаемость только по краткосрочным показателям и результатам.
А забывают о накопительном эффекте в рекламе. Когда «выжгли» наиболее быструю аудиторию по действиям или представители этой аудитории еще н сформировали мнение о бренде/продукте в дело вступает этот самый накопительный эффект узнаваемости. Это не то, что из каждого утюга идет информация о том самом бренде/продукте, а появляются множественные, но точные касания аудитории рекламой. Сами потенциальные покупатели сталкиваются с такой рекламой именно там, где общаются, читают новости или работают.
Получается, что каналов должно быть задействовано всегда несколько. И все эти каналы должны формировать узнаваемость, накапливать память о продукте у целевой аудитории. Это эффект, который поможет вспомнить нужный бренд, когда понадобится соответствующий продукт. Это отложенный спрос и далеко не всегда будет прямая зависимость идентификации лида от конкретного канала, но именно накопительный эффект позволит принять решение, напомнить о конкретном бренде/продукте и в конечном итоге повлиять на выбор.
Сразу же скажу, что не каждый бизнес к мультиканальности готов финансово/морально, да и не каждому бизнесу фактически такой подход нужен. Но стратегически я уверен, что он позволит выиграть на длинной дистанции.
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060