Найти тему
Татьяна Денисенко

Её величество безупречность. Персонал


В своей жизни я встречала всего несколько человек с безупречной внешностью, манерами или вещами, которые этот человек создает. Я много об этом читала, но не встречалась с ее величеством безупречностью. 

Но, зато я встречала людей, которые предъявляли к другим претензии за то, что те не безупречны. И это просто кошмар- жить с такими людьми. Потому, что всюду эти люди ищут ваши недостатки и делают эти недостатки настолько большими, что начинаешь сомневаться в своей компетентности.

Несколько лет назад я работала в одной компании, где моим начальником была как раз такая дама. В компании не была специалиста, который бы выполнял работу, которую я должна была выполнять. Не было ни стандартов, ни технологии предоставления такой услуги. Мне пришлось составлять все с нуля. Что бы я не предлагала в качестве способов работы с клиентом, все было не так. Но, тем не менее, я параллельно предоставляла консультации владельцам бизнеса, которые получали хорошие результаты и давали восторженные отзывы от работы со мной.

В той компании мне так и не удалось одобрить способ работы с клиентом. Не было в моей работе безупречности, по мнению моего руководителя. 

О чем я сейчас писала? О том, что ваш подчиненный может не сразу стать хорошим специалистом. Не следует ходить с лупой и разглядывать его недостатки, посмотрите как он справляется с делами, что делает хорошо и отмечайте это хорошее, параллельно корректируя его недочеты. И вы получите хорошего специалиста. Но если вы будете указывать вашим ученикам только на их недостатки, они либо уйдут, либо останутся нерадивыми сотрудниками. И кому от этого будет хорошо?
В своей жизни я встречала всего несколько человек с безупречной внешностью, манерами или вещами, которые этот человек создает. Я много об этом читала, но не встречалась с ее величеством безупречностью. Но, зато я встречала людей, которые предъявляли к другим претензии за то, что те не безупречны. И это просто кошмар- жить с такими людьми. Потому, что всюду эти люди ищут ваши недостатки и делают эти недостатки настолько большими, что начинаешь сомневаться в своей компетентности. Несколько лет назад я работала в одной компании, где моим начальником была как раз такая дама. В компании не была специалиста, который бы выполнял работу, которую я должна была выполнять. Не было ни стандартов, ни технологии предоставления такой услуги. Мне пришлось составлять все с нуля. Что бы я не предлагала в качестве способов работы с клиентом, все было не так. Но, тем не менее, я параллельно предоставляла консультации владельцам бизнеса, которые получали хорошие результаты и давали восторженные отзывы от работы со мной. В той компании мне так и не удалось одобрить способ работы с клиентом. Не было в моей работе безупречности, по мнению моего руководителя. О чем я сейчас писала? О том, что ваш подчиненный может не сразу стать хорошим специалистом. Не следует ходить с лупой и разглядывать его недостатки, посмотрите как он справляется с делами, что делает хорошо и отмечайте это хорошее, параллельно корректируя его недочеты. И вы получите хорошего специалиста. Но если вы будете указывать вашим ученикам только на их недостатки, они либо уйдут, либо останутся нерадивыми сотрудниками. И кому от этого будет хорошо?