Найти в Дзене

"Секретные" вакансии из закрытых чатов HR и рекрутеров (05.04 - 09.04)

Публикую здесь еженедельные подборки вакансий, на которые коллеги просят рекомендовать кого-то из знакомых. Как правило, такие вакансии не размещаются в открытом доступе. Не упускайте возможность!

ВАЖНО!

  • последние 4 цифры в коде вакансии - дата и месяц публикации
  • если не указан иной город - значит речь идет о Москве

Как связаться?

Что делать, если вы нашли здесь подходящую вакансию? Написать в комментариях под материалом код интересной вам вакансии (или напрямую, если ищете работу конфиденциально, контакты - в профиле), и я соединю вас с автором публикации.

Орфография и структура объявлений - авторов постов.

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

🟠 Менеджер по продажам отдушек в компанию- дистрибьютор крупнейшего в мире производителя ароматизатор и отдушек (США). Это лучший продукт своего типа в мире. Менеджер по продажам работает в B2B сегменте, Россия и Беларусь. Клиенты- производства бытовой химии.

Требуется: опыт работы в оптовых продажах бытовой химии, рабочий язык - английский (все обучение и каталоги на английском). Компания " белая", оформление официальное. Доход- 150 000 р (Код вакансии: АСВР- ИГ- 07.04)

🟠 В крупную международную компанию требуется Управляющий офисом/Административный менеджер. Москва, м. Комсомольская

Обязанности: • Прием телефонных звонков и факсов, работа с оргтехникой • Прием посетителей • Обеспечение жизнедеятельности офиса, в т.ч. ведение закупки канцелярских и хозяйственных товаров и др. • Отправка почты • Выполнение отдельных поручений руководства.

Требования: • Опыт работы: от 2 лет (в крупных компаниях, штат от 100 человек) • Высшее образование • Знание делопроизводства • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Internet • Коммуникабельность, проактивность, ответственность, пунктуальность, внимательность • Навыки делового общения • Грамотная устная и письменная речь • Презентабельный внешний вид

Условия: • Офис м. Комсомольская, • График работы 9-18, без переработок, • Дресс-код: smart casual, ТК РФ, • "Белая" заработная плата, 70 тыс. руб. на руки • Расширенный пакет ДМС. 70% ДМС для родственников • Индексация зп от 5 до 20% в год • Софинансирование фитнеса • Английский язык раз в неделю с преподавателем • Оплата курсов повышения квалификации (Код вакансии: АСВР- МК- 07.04)

🟠 Менеджер по социальной рекламе (до 80К) в fmcg компанию nonfood

Что нужно делать: Планировать медийные кампании, понимать, как это делать; Размещать объявления через Facebook Ads на Россию и Европу; Писать техзадания дизайнерам и немного креативить; Отслеживать, пробовать новое и превращать свою работу в систему 🙂

Наш человек Более года занимается подобными задачами; Понимает, как работает рекламный аукцион и откуда берется результат в интернет-рекламе; Грамотно изъясняется, устно и письменно; Проактивный: умеет общаться, задавать вопросы и получать ответы; Любит и умеет учиться. Будьте готовы к техническому собеседованию: понадобится веб-камера, Zoom, тестовый рекламный кабинет (нужно будет создать самостоятельно) и возможность демонстрации экрана.

Условия • Уютный офис возле м. Спортивная, если очень нужно; • Обучение, конференции, выставки — по желанию; • Молодой и интересный коллектив; • Можно удалённо, но мы любим по возможности встречаться и общаться вживую. (Код вакансии: АСВР- КС- 06.04)

🟠 Личный помощник руководителя

✔️Обязанности: Поддержка 24/7, бизнес-задачи и личные поручения Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений Подготовка презентаций по запросу Ведение календаря, планирование встреч Административная поддержка, ведение документооборота, переписка, встреча гостей Travel-поддержка: Визы, перелеты, отели для руководителя и топ-менеджмента; Организация расписаний в поездках Содействие в обеспечении жизнедеятельности офиса

✔️Требования: Английский язык – С1 – продвинутый Релевантный опыт работы от 3-х лет, опыт работы с первыми лицами рф компаний будет плюсом Высшее образование Владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint на высоком уровне Личные качества: работа в режиме многозадачности, системность, гибкость ума, сообразительность, аккуратность, исполнительность, ответственность, внимательность Презентабельный внешний вид, опрятность Умение добиваться результата в сложных условиях Умение планировать, организовывать, структурировать поток информации Умение и готовность быстро обучаться

✔️Условия: Зарплата от 80 000 рублей и выше (устанавливается по результатам собеседования) Оформление по ТК РФ Офис рядом с метро «Белорусская» (кольцевая) График работы: пн.- пт. с 9:300 до 18:30 или с 10-19.00 (Код вакансии: АСВР- АБ- 06.04)

🟠 Руководитель отдела маркетинга в IT компании - разработчике систем домашней автоматизации (зп -140-180). Интересные задачи для опытного маркетолога с опытом управления командой. (Код вакансии: АСВР- ЭК- 05.04)

🟠Конструктор мебели ( СПб / Ленобласть) на мебельное производство Стабильная компания, отличный коллектив! В кандидате важна "творческая жилка" и ответственность. Смотрят кандидатов всех возрастов. ЗП в районе 80. (Код вакансии: АСВР- ЭККМ- 05.04)

🟠 Офис-менеджер с функциями HR (Питер) в стабильно растущую ИТ-компанию. Возможность войти в HR-сферу без опыта. ЗП обсуждается от кандидата и его опыта.(Код вакансии: АСВР- ЭКО- 05.04)

🟠 МЕНЕДЖЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (компьютеры и комплектующие)(САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, м. Нарвская )

Условия: - Полное официальное оформление и социальные гарантии- График работы 5/2 с 10-00 до 19-00, - З/п от 35000 рублей + 5000 рублей премия + % от привлечения клиентов, - Обучение и поддержка

Требования: - Желательно выпускники средних и высших учебных заведений информационных технологий - Понимание комплектующих и материальной части компьютеров и цифровой техники - Пунктуальность, ответственность, системность мышления - Желание развиваться в данном направлении - Активность, грамотная речь и дикция

Обязанности: - Прием, обработка и оформление входящих клиентских обращений (входящие звонки и заказы по электронной почте); - Консультирование клиентов по вопросам комплектующих‚ проверка наличия товара, контроль оплаты; - Координация работы курьера; - Получение обратной связи от клиентов, контроль доставки; - Ведение документооборота; - Соблюдение стандартов компании и поддержание высокого уровня клиентского сервиса. (Код вакансии: АСВР- МК- 05.04)

🟠 Руководитель отдела маркетинга в международную компанию.

➡️Обязанности: -Формирование маркетинговой стратегии и бюджета; -Проведение маркетинговых исследований; -Максимизация эффективности процессов лидогенерации;-Умение подбирать и использовать необходимые инструменты аналитики исходя из поставленных KPI; -Увеличение узнаваемости бренда; -Формирование положительной репутации компании; -Реализация продвижения по направлениям: реклама, PR, SMM, событийный маркетинг; -Выстраивание работы с подрядчиками – постановка задач и KPI, контроль, аудит / анализ эффективности работы: SEO, контекстная реклама, таргетинг в соц. сетях / ведение соц. сетей, партнеры по продвижению; -Управление командой.

➡️Требования: -Релевантный опыт работы от 6 лет; -Высокая экспертиза в аналитике и клиентских исследованиях; -Знание инструментов маркетингового анализа, построения воронок, CJM, работы со статистикой, отчетностью; -Понимание связки маркетинговой стратегии с результатом бизнеса; -Умение анализировать эффективность затрат на продвижение; -Умение формировать долгосрочный Roadmap по развитию продукта + маркетинговой стратегии; -Умение выстраивать бизнес - задачи с нуля; -Умение вести переговоры; -Отличные управленческие навыки; -Знание английского языка; -Высокие коммуникативные навыки, аналитический склад ума, ориентация на результат -Если Вы ведёте активный образ жизни и спорт к всем вышеперечисленным пунктам, то задачи и ценности компании вам точно будут интересны .

➡️-Москва, м. Белорусская(кольцевая), ТК РФ; 5/2 с 9. 00-18.00 -Большое количество командных интересных поездок, выездных мероприятий .(Код вакансии: АСВР- АБ- 03.04)

🟠 Бухгалтер на первичку (м. Динамо). Работа стандартная, без авралов и лишних обязанностей. График работы: 5/2 (с 10:00 до 19:00). Первое время работа в офисе, далее возможна частично удаленная работа. Оклад 60 000 gross. Опыт от 1,5 с бухгалтерской документацией. (Код вакансии: АСВР- ИЖ- 02.04)

🟠 Стажёр отдела ВЭД.

Задачи: -Помощь в поиске партнёров в странах ЕС для российских производителей: первичная коммуникация на иностранных языках, телефонные переговоры, переписка. -Поиск и ведение переговоров с импортерами, проведение презентаций продуктов. -Помощь производителю в согласовании экспортных контрактов с зарубежными покупателем, модерация видеосвязи между производителем и покупателем.

Требования: - Отличные коммуникативные навыки - Английский уровень С1-С2 - Французский язык B1-B2(Код вакансии: АСВР- ИГ- 02.04)

Ваш лайк и шер материалов с вакансиями помогает кому-то найти работу :) Спасибо!